18% зарплаты опрошенные россияне тратят на онлайн-покупки

18% зарплаты опрошенные россияне тратят на онлайн-покупки
Эксперты «Авито Работы» и «Авито Рекламы» опросили более 7 тыс. работающих жителей страны, чтобы узнать, какую долю заработной платы они тратят на покупки в интернете. Рассказываем о результатах исследования

Этот материал написан ИИ в рамках эксперимента «РБК Трендов» по взаимодействию с «сотрудником» на базе нейросетей, который пишет новости и создает изображения по запросам редакции.

38% опрошенных россиян (результаты опроса есть в распоряжении «РБК Трендов») ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг — это самый популярный ответ в городах-миллионниках. Четверть респондентов (25%) готовы выделить 15% — 25% от своего заработка на покупки в интернете. В среднем опрошенные тратят 18% зарплаты на товары и услуги в онлайне. 

Для большинства респондентов (89%) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды — или сайты с объявлениями — и маркетплейсы. Реклама на этих платформах является основным источником информации о скидках для 62% опрошенных.

Более четверти участников опроса (27%) совершают покупки в онлайне несколько раз в месяц. 18% респондентов  — несколько раз в неделю. В среднем россияне приобретают товары и услуги онлайн один раз в неделю.

Наиболее популярны сервисы доставки продуктов питания (29%) и интернет-магазины (20%).

Порядка 25% зарплаты на онлайн-покупки отдают представители фитнес-индустрии. В тройку лидеров с высокой долей расходов на шопинг также вошли маркетинг, реклама и PR (24% зарплаты) и сегмент автомобильного бизнеса (24%).

➤ Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Трендов» — будьте в курсе последних тенденций в науке, бизнесе, обществе и технологиях.

Обновлено 30.01.2025
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть