Чтобы не отставать от современности и не упустить новые слова, подписывайтесь на подкаст в Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке» и на Castbox. Ставьте оценки и делитесь в комментариях словами, без которых, как вам кажется, невозможно представить коммуникацию в XXI веке.
Как устроен инфлюенс-маркетинг
Инфлюенс-маркетинг основан на двух понятиях — «инфлюенсер» и «маркетинг». Современный Интернет невозможно представить без лидеров мнений и контент-мейкеров — пользователей социальных сетей, которые обладают своей большой и, что не менее важно, лояльной аудиторией. Инфлюенсеры и помогают бизнесу продвигать его идеи, так как умеют придумывать нестандартные формы подачи и привлекать потенциальных покупателей за счет своего влияния.
Инфлюенс-маркетинг построен на продвижении продукта через блогеров, знаменитостей или других людей, которые общаются со своей аудиторией в сети. Главное для инфлюенс-маркетологов — почувствовать аудиторию продукта и найти того, за чьими рекомендациями последует потенциальный покупатель.
Почему продвижение в сети эффективно
Теперь контент можно не только создавать, но и монетизировать. Сейчас инфлюенс-маркетинг по праву считается одним из наиболее эффективных инструментов для повышения продаж и поиска новой аудитории. С 2016 года этот рынок вырос в пять раз: с $1,7 млрд он поднялся до $9,7 млрд. Эксперты считают, что в 2022 году инфлюенс-маркетинг достигнет уже $15 млрд. Оказывается, каждый доллар, вложенный в эту сферу, окупится в пять раз. Возможно, это связано с тем, что основная аудитория социальных сетей и блогеров — зумеры — становится все более платежеспособными.
Инфлюенс-маркетинг входит в относительно новую для современного мира сферу экономики — экономику креаторов.