70% соискателей обращают внимание на корпоративную культуру компании

70% соискателей обращают внимание на корпоративную культуру компании
Русская школа управления (РШУ) и исследовательский центр сервиса «Зарплата.ру» изучили, какую роль при выборе места работы играет корпоративная культура организации

В исследовании приняли участие 2156 человек — это сотрудники российских компаний из разных отраслей бизнеса. Согласно результатам, на корпоративную культуру и ценности компании при поиске работы обращают внимание 70% россиян, 30% — не обращают. Более того, для 29% респондентов это решающий фактор при выборе работодателя.

По результатам опроса ключевыми аспектами корпоративной культуры для сотрудников являются:

  • открытость и прозрачность управления — отметили 62% опрошенных;
  • возможности для обучения и профессионального развития — 60%;
  • сильный командный дух и поддержка коллег — 51%;
  • социальная ответственность компании — 46%;
  • четкие правила и структура — 40%;
  • свобода и автономия сотрудников — 32%;
  • инновационность и возможность экспериментировать — 28%.

Фото:Getty Images
Социальная экономика Компенсации и бенефиты: что еще нужно сотрудникам кроме ДМС

Для 31% респондентов важно, чтобы компания занималась различными социальными проектами, но только 11% готовы активно участвовать в них. Для 69% россиян социальные инициативы работодателя не имеют значения.

Что касается обучения и развития, почти половина (49%) респондентов считают, что работодатель должен оплачивать внешние курсы и программы обучения. Для 20% опрошенных больше интересно менторство и наставничество, для 18% — внутренние тренинги, а 13% предпочитают учиться самостоятельно.

Кроме того, для соискателей важна возможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью: 53% категорически против сверхурочной работы, 32% готовы к переработкам только при гибком графике. При этом 7% готовы постоянно быть на связи, а для 8% это не имеет значения.

Анастасия Боровская, директор Русской школы управления:

«Сотрудники все чаще выбирают работодателей, ориентируясь на корпоративные ценности. Специалисты хотят работать в компаниях, где можно не только расти профессионально, но и чувствовать поддержку, быть частью сильной команды и расти вместе с ней. Это сигнал для работодателей: чтобы оставаться конкурентными, важно создавать среду, где сочетаются гибкое управление, инновации, возможности для развития и забота о балансе между работой и личной жизнью».

👀 Следите за телеграм-каналом «РБК Трендов» — будьте в курсе последних тенденций в науке, бизнесе, обществе и технологиях.

Обновлено 11.11.2024
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть