8 инструментов для планирования и таск-трекинга

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock
«РБК Тренды» представляют подборку таск-менеджеров, которые помогут с грамотной организацией времени

Содержание:

Таск-менеджер — цифровой аналог ежедневника, который сочетает в себе все преимущества современных технологий. Он позволяет хранить задачи и встречи в одном месте, напоминает о важных событиях и дедлайнах, помогает эффективно планировать время и контролировать рабочий процесс. Этот инструмент подойдет как для личного пользования, так и для совместной работы в команде.

Weeek

Weeek — российская платформа для управления проектами, задачами и командной работой. Платформа включает пять взаимосвязанных сервисов, которые интегрированы между собой.

Сервис «Задачи» в Weeek
Сервис «Задачи» в Weeek (Фото: Weeek)

Функционал

  • координация проектов и задач — интерактивные календари (неделя/месяц), диаграммы Ганта для сложных проектов, канбан-доски для визуализации процессов, структурированные списки задач;
  • база знаний — хранение рабочих документов, методических материалов, справочных данных и не только;
  • CRM управление клиентской базой, отслеживание сделок, анализ взаимодействий;
  • администрирование пользователей — настройка прав доступа, управление профилями и мониторинг активности;
  • аналитика — анализ работы команды, отслеживание прогресса проектов, метрики выполнения задач, ключевые показатели деятельности.

Плюсы

  • понятный и удобный интерфейс;
  • расширенные возможности для создания задач: от составления простых чек-листов до форматирование с медиавставками (изображения, видео, файлы);
  • синхронизация с Google, Apple, «Яндекс»;
  • ИИ-ассистент Вика;
  • открытый API для кастомных интеграций.

Минусы

  • у диаграммы Ганта только базовый набор возможностей;
  • мобильное приложение для iOS не включает CRM-функционал;
  • отсутствуют шаблоны задач.

Стоимость. Компания предлагает четыре тарифа. Первый — бесплатный. Он подойдет для команд до пяти человек. Второй тариф — Lite за 199 руб. за человека в месяц. Третий — Pro по стоимости 399 руб. за человека в месяц. Четвертый — Business от 450 руб. за человека.

<p>Картина Сальвадора Дали &laquo;Постоянство памяти&raquo;</p>
Индустрия 4.0 20 промптов для тайм-менеджмента: как нейросети помогают в планировании

Kaiten

Kaiten — современный таск-трекер, разработанный специально для управления проектами и командными процессами. Внесен в реестр отечественного ПО.

Так выглядит главная страница Kaiten
Так выглядит главная страница Kaiten (Фото: Kaiten)

Функциональность

  • базовые операции с задачами: создание и постановка задач, назначение ответственных и участников, установка дедлайнов и контроль сроков, мониторинг выполнения;
  • командное взаимодействие: комментирование задач, возможность архивации выполненных задач с сохранением данных;
  • аналитика и отчетность: генерация отчетов о работе команды, анализ производительности.

Плюсы

  • простой дизайн делает работу в системе удобной даже для новичков;
  • все обсуждения задач, комментарии и вопросы собраны в карточках;
  • возможность переноса проектов из популярных систем (Trello, Jira, Asana, Notion, Click Up) при создании нового рабочего пространства;
  • можно подключить к различным бизнес-инструментам: CRM, GitHub, Telegram.

Минусы

  • некоторые функции доступны только в платных подписках;
  • нельзя скрыть отдельные этапы на доске, пользователям нужно просматривать все колонки.

Стоимость. Пользователям доступны четыре тарифа: Free, Standart (от 420 руб.), Pro (от 560 руб.) и Enterprise (по запросу).

SingularityApp

SingularityApp — планировщик задач, объединяющий функционал веб-сервиса и мобильного приложения. Он помогает пользователям не только эффективно планировать свой день, но и формировать полезные привычки, контролировать выполнение задач и достигать поставленных целей в личной и профессиональной сфере. Приложение создано российскими разработчиками.

Интерфейс SingularityApp
Интерфейс SingularityApp (Фото: SingularityApp)

Функциональность

  • создание и структурирование задач;
  • тайм-менеджмент и расписание;
  • трекер формирования привычек;
  • совместная работа над проектами;
  • встроенный таймер Pomodoro;
  • синхронизация между устройствами;
  • совместимость с Google-календарь, Telegram;
  • постановка задач по email.

Плюсы

  • помодоро-таймер для концентрации;
  • гибкая система тегов и меток;
  • быстрое перераспределение задач (на вечер, выходные, следующий месяц);
  • распечатки планов дня, которые можно отсканировать.

Минусы

  • иногда возникают ошибки;
  • у приложения много настроек, что может создавать ощущение перегруженности интерфейса.

Стоимость. Разработчики предлагают три тарифа: Basic, Pro и Elite. Режим Pro стоит 209 руб. в месяц. Он подходит для персонального планирования и работы в небольших группах. Стоимость Elite — 250 руб. в месяц при единовременной оплате за год.

Фото:Freepik
Экономика образования Что такое дорожная карта проекта и как сделать roadmap: 5 сервисов

«ЛидерТаск»

«ЛидерТаск» — инструмент для комплексного управления личным и рабочим временем. Платформа позволяет создать единую систему организации всех дел, избавив от необходимости использовать множество различных приложений.

Интерфейс &laquo;ЛидерТаск&raquo;
Интерфейс «ЛидерТаск» (Фото: ЛидерТаск)

Функциональность

  • создание многоуровневых списков (задачи + подзадачи);
  • группировка задач по проектам и целям;
  • интеллектуальный календарь (день/неделя/месяц);
  • гибкая система уведомлений;
  • работа в офлайн-режиме с последующей синхронизацией;
  • защита данных через шифрование;
  • автоматическое резервное копирование.

Плюсы

  • синхронизация со всеми устройствами;
  • удобный интерфейс;
  • практичное распределение задач по папкам;
  • система меток позволяет разграничить в одном месте дела по степени срочности исполнения;
  • есть ИИ-помощник для создания отчетов;
  • внесен в реестр отечественного ПО.

Минусы

  • нет функции ежемесячной подписки, только годовая оплата;
  • короткий пробный период;
  • некоторые пользователи сообщают о случаях потери задач не только при удалении проектов, но и выходе из аккаунта при смене пароля.

Стоимость. Есть бесплатная версия, пользоваться которой можно на одном устройстве. Тариф «Премиум» доступен за 3199 руб. только для личного использования. Тариф «Бизнес» подойдет для работы команд. Стоимость — 4999 руб. за одного пользователя в год.

YouGile

YouGile— инструмент для управления проектами с элементами визуального планирования. По концепции сервис напоминает Trello, но предлагает дополнительные возможности для работы.

Интерфейс YouGile
Интерфейс YouGile (Фото: YouGile)

Функциональность

  • диаграмма Ганта, в которой можно создать зависимости и визуально отслеживать, какие задачи должны выполняться первыми;
  • задачи из YouGile трансформируются в события Google-календаря;
  • функция импорта данных из Trello;
  • отчеты в виде таблиц;
  • создание регулярных задач, шаблоны которых собраны на одной странице для легкости управления и настройки;
  • видеосообщения с демонстрацией экрана.

Плюсы

  • можно настроить дизайн на свой вкус;
  • минималистичный дизайн;
  • бесплатный доступ для команд до десяти человек;
  • внесен в реестр отечественного ПО.

Минусы

  • работает только при подключении к Сети.

Стоимость. Доступны три тарифа — «Облако», «Коробка» и «Платформа». «Облако» могут использовать команды до десяти человек бесплатно, начиная с 11 пользователя платить придется 495 руб. при оплате за год. Тариф «Коробка» будет стоить 849 руб. при оплате за год, а узнать стоимость «Платформы» можно по запросу.

Todoist

Todoist — популярный инструмент управления задачами, разработанный для помощи людям и командам в организации своей работы и личной жизни.

Интерфейс Todoist
Интерфейс Todoist (Фото: Todoist)

Функциональность

  • задачи группируются по тематическим проектам;
  • разделение сложных задач на подэтапы;
  • персонализированные фильтры для быстрого поиска;
  • совместное управление проектами;
  • синхронизация между всеми устройствами;
  • интеграция с другими инструментами (например, Google Календарь) для повышения производительности.

Плюсы

  • понятный интерфейс;
  • добавлять задачи и управлять ими можно даже без подключения к Интернету;
  • есть отчеты о производительности;
  • приложение работает на различных устройствах и операционных системах (iOS, Android, macOS, Windows, веб-версия).

Минусы

  • могут возникнуть проблемы при оплате российской картой;
  • большая часть функционала доступна в платной версии.

Стоимость. Есть бесплатная версия, в которую включено пять личных проектов, быстрое добавление задач, три фильтра и не только. Более расширенный функционал получают пользователи тарифов Pro ($4 за пользователя в месяц) и Business ($6).

Фото:Shutterstock
Индустрия 4.0 25 промптов для всех этапов подготовки резюме

Tweek

Tweek — цифровой вариант ежедневника для планирования. Он предназначен для использования одним человеком или небольшой командой.

Интерфейс Tweek
Интерфейс Tweek (Фото: Tweek)

Функциональность

  • отслеживание времени и планирование задач;
  • напоминания;
  • синхронизация с календарем от Google;
  • доступен практически везде: как в браузере, так и в мобильной версии Android и iPhone;
  • одна учетная запись позволяет создавать несколько календарей, легко переключаться между ними и настраивать контроль доступа для совместного пользования календарем с другими людьми.

Плюсы

  • понятный и простой интерфейс;
  • работает на всех устройствах;
  • адаптирован к потребностям небольших команд или индивидуальных пользователей;
  • можно распечатать шаблон еженедельного списка дел;
  • в премиум-версии можно добавлять заметки и чек-листы к конкретным задачам с помощью текстового редактора;
  • есть поддержка русского языка.

Минусы

  • не хватает расширенных функций, необходимых для больших команд или более сложных проектов;
  • не предусмотрена подробная отчетность и аналитика;
  • могут возникнуть проблемы при оплате российской картой;
  • большинство важный функций доступны в платной версии;
  • отсутствует пробный период.

Стоимость. Бесплатен для трех пользователей на одном аккаунте. Цена платной версии — от $2,8.

AnyDo

AnyDo — простое приложение для управления списками дел, которое поможет контролировать личные задачи, семейные проекты и работу команды.

Интерфейс AnyDo
Интерфейс AnyDo (Фото: AnyDo)

Функциональность

  • возможность создавать простые списки задач;
  • теги и настраиваемые фильтры для сортировки задач;
  • совместная работа в рабочем пространстве;
  • голосовое управление;
  • поддержка работы с популярными сервисами: Google-календарь, Todoist, Trello, «Google Диск», Dropbox и не только;
  • создание списка покупок с совместным редактированием, планирование мероприятий, организация семейного расписания.

Плюсы

  • минималистичный дизайн;
  • доступна 14-дневная бесплатная пробная версия;
  • есть поддержка русского языка.

Минусы

  • некоторые пользователи считают веб-версию менее понятной, чем мобильное приложение;
  • не хватает расширенных функций для управления сложными проектами;
  • могут возникнуть проблемы при оплате российской картой.

Стоимость. Есть четыре вида тарифа: Personal (бесплатно), Premium ($7,99 в месяц), Family ($9,99 в месяц), Teams ($7,99 в месяц). В бесплатной версии доступен минимальный набор функций: задачи и списки, напоминания, календарь, синхронизация между устройствами.

➤ Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Трендов» — будьте в курсе последних тенденций в науке, бизнесе, обществе и технологиях.

Обновлено 29.08.2025
Авторы
Теги
Раксана Бабаева
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть