75% читателей РБК стали больше следить за новостями в 2022 году

75% читателей РБК стали больше следить за новостями в 2022 году
Рассказываем на основе исследования РБК, как изменилось потребление новостей в 2022 году

В конце 2022 года медиахолдинг РБК провел исследование своей аудитории, включающее вопросы о самых популярных источниках новостей, наиболее и наименее интересных темах, отношению к формату подачи материалов и фокусе на 2023 год. В опросе приняли участие 3548 респондентов.

Возросший интерес к новостной повестке на главной странице rbc.ru отметили 63% читателей, а самая большая доля таких читателей оказалась в Telegram — 75%. 28% опрошенных отметили, что доверяют телеграм-каналам как источникам новостей.

55% читателей заявили, что стали больше следить за политическими событиями в мире, 42% — за политическими и общественно-значимыми событиями в России, 33% — за новостями экономики. Снижение интереса к новостям о карьере и саморазвитии отметили 42% респондентов.

Говоря о критериях выбора источника новостей, 56% подчеркнули важность нейтральной подачи информации, еще 39% — глубину и качество аналитики.

28% читателей заявили, что готовы искать новые источники новостей, если замечают субъективную или однобокую подачу информации. Для 14% поводом сделать это становятся фейки или «желтые» материалы.

36% респондентов считают, что нет необходимости как-либо поддерживать СМИ и авторов, которые предоставляют полезную информацию.

В 2023 году 33% читателей планируют больше времени уделять семье, 27% — здоровью, 13% — карьере и заработку. 22% опрошенных хотели бы меньше нервничать, а 9% — реже читать новости.

Обновлено 01.02.2023
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть