Согласно исследованию платежной системы «Мир», молодое поколение рано находит работу. Трудоустроен каждый пятый в возрасте от 14 до 17 лет, больше половины из тех, кому от 18 до 21, и 67% тех, кто старше 21 года.
Зумеры не торопятся официально регистрировать отношения. Если в группе 22–24 лет расписались в загсе 27% респондентов, среди людей 18–21 года таких ощутимо меньше — только 17%.
Молодежь в среднем на 28% чаще совершает покупки офлайн, однако в целом опрошенные скорее предпочитают смешанный формат потребления — за товарами идут как в обычные магазины, так и в интернет. 35% трат у этой аудитории уходит на продукты, одежду и обувь. Интересно, что на развлечения зумеры тратят почти столько же, сколько и на обучение, — 9 и 8% соответственно.
68% опрошенных интересуются дополнительным образованием. 34% уже уделяли время таким занятиям в течение последнего года, еще 34% планируют делать это. Школьников меньше интересует обучение с подтверждающими документами, а более взрослых респондентов наоборот — учеба с последующим получением «корочки». Если посмотреть на темы, которые предпочитает молодежь, то сфера IT привлекает парней вдвое больше, чем девушек, которые, в свою очередь, интересуются в основном психологией, дизайном, фотографией и литературой.
Зумерам нравится взаимодействовать с брендами, создавать контент и наблюдать за тем, что самостоятельно производят другие люди. Молодежь в 2,75 раза чаще смотрит YouTube, чем ТВ, и активнее общается с небольшими блогерами с аудиторией около 1000 человек. Почти половине зумеров — 49, 47 и 44% соответственно — хочется утверждать идеи продуктов, участвовать в обзорах и производить UGC (User Generated Content — контент, созданный пользователями).
Реклама, Рекламодатель АО НСПК ОГРН 1147746831352 ИНН 7706812159
erid: 4CQwVszH9pUhqSzVpY3