Искусственный интеллект в маркетинге: исследование ВШБ и РАСО

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
25 июня в 18:00 в кампусе ВШБ на Шаболовке состоится презентация результатов исследования: «Освоение ИИ российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям»
Материал подготовлен для спецпроекта РБК Трендов и РБК Pro — «Гид по MBA».
Спецпроект помогает получить ответы на вопросы:
Перейти к спецпроекту

Идея прикладного исследования — совместная инициатива Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) и комитета по цифровым коммуникациям РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью). Проект продолжает серию исследований Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в сфере технологий. В частности, в конце 2023 года ВШБ представила масштабный проект: «Главные российские ИТ-тренды – 2024», показавший, что самым востребованным технологическим трендом 2023 года стала разработка решений на базе искусственного интеллекта.

Опрос «Освоение ИИ российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям» проводился в мае-июне 2024 г. Финальная выборка составила более 300 директоров по маркетингу, по связям с общественностью, а также специалистов по маркетинговым исследованиям и коммуникациям компаний крупного и среднего бизнеса различных отраслей. Активно участвуют в проекте представители российских регионов.

Предварительные результаты проекта представлены в НИУ ВШЭ в рамках делового мероприятия «Искусственный интеллект в медиа». Сбор ответов открыт еще несколько дней, пройти опрос можно по ссылке

На площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ 25 июня 2024 состоится презентация итоговых результатов исследования о применении ИИ в маркетинге и коммуникациях. А также панельная дискуссия топ-менеджеров российских компаний и экспертов по искусственному интеллекту.

Поддержку проекту оказали ведущие издания по маркетингу, крупные сообщества профессионалов по коммуникациям и ИИ: «TenChat» — генеральный инфопартнер проекта, «AdIndex», «Цифровой океан», агентство контент-маркетинга «PR Company», сервис журналистских вопросов «ПРЕССФИД».

Результаты исследования станут основой для обсуждения профессиональным сообществом актуальных трендов и перспектив развития ИИ в сфере маркетинга и коммуникаций.

Для участия в мероприятии необходима регистрация

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Другие новости школы
Обновлено 18.06.2024
спецпроект
Лекции профессоров MBA из ведущих бизнес-школ мира уже доступны по подписке РБК Pro

Предложение для новых пользователей

Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть