«Samsung. Как стать лидером и выжить в кризис», Майкл Реган
Компания Samsung была основана в 1930-х годах в Кореe как совсем небольшая компания. Ее создателю, Ли Бён Чхолю, постоянно препятствовали внешние обстоятельства: развивать свое дело в японской колонии было непросто, а возрождать его после того, как бизнес уничтожила война — еще сложнее. Тем не менее, Чхоль никогда не сдавался, что позволяло ему модернизировать бизнес и выходить на все новые рынки. Удивительное рвение основателя Samsung — канонический пример вдохновляющей истории. А сын Ли Бён Чхоля перенял деловую хватку отца. История этой семьи и созданного ими бренда по-настоящему мотивирует.
«Безумные идеи», Сафи Бэколл
Иногда у нас возникают смелые идеи, но мы или сами начинаем критиковать их, или слишком внимательно прислушиваемся к чужим — зачастую неоправданно резким — замечаниям. В этой книге предприниматель и физик Сафи Бэколл анализирует опыт крупных компаний, которые рискуют и реализовывают идеи, которые могут показаться безумными. Их успех зачастую напрямую связан с желанием искать новые решения и не идти по проторенной дорожке. Бэколл убеждена, что это правило работает и в обычной жизни каждого отдельного человека. Инструменты, приведенные в этой книге, помогут включить смекалку и воображение и увидеть нестандартные решения проблем, которые стоят перед вами и перед бизнесом.
«Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google», Клейтон Кристенсен, Джефф Даер, Натан Ферр
Авторы этой книги изучили опыт Netflix, Amazon и Google и пришли к выводу, что все эти компании объединяет постоянный поиск инноваций и их внедрение. В книге подробно описывается метод инноваторов — это подход, который включает в себя несколько этапов: постановка целей, генерация идей, отбор лучших решений, тестирование и постепенная реализация задуманного. Через эту универсальную программу мы можем «прогонять» любую задачу — от поиска новой работы или даже призвания до модернизации уже существующего бизнеса — и таким образом выполнять эту задачу эффективнее.
«PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению», Лоуренс Леви
Сегодня Pixar выпускает «оскароносные» мультфильмы. Но успех пришел к компании не сразу — для этого ей пришлось несколько раз преодолевать различные кризисы. О том, как это происходило, рассказывает первый финансовый директор Pixar. Его рекомендации по управлению применимы не только к творческим студиям, но и к любому другому бизнесу: в книге Леви рассказывает о поиске идей, подборе команды, умении извлекать уроки из негативного опыта и техниках, прокачивающих креативное мышление.
По промокоду RBK15 на «Литресе» можно получить книгу в подарок из специальной подборки, а еще — скидку 15% практически на весь ассортимент.