С чего начать: пять книг, которые нужно прочесть стартаперам

С чего начать: пять книг, которые нужно прочесть стартаперам
Чтобы открыть свое дело, нужны не только деньги, но и знания. Предлагаем учиться у лучших: вместе с «ЛитРес» мы выбрали бестселлеры, в которых авторы делятся своим опытом и полезной информацией

«Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения», Майкл Ливайн

С чего начать: пять книг, которые нужно прочесть стартаперам

Большие проблемы начинаются с малого, гласит известная криминалистическая теория «разбитых окон». Наглядный пример выглядит так: игнорирование мелких правонарушений, например, выбитых окон, «вдохновляет» людей на новые ненаказуемые правонарушения. Из этого следует, что чем быстрее исправляются мелкие недочеты, тем лучше. Такой подход прекрасно вписывается и в мир бизнеса, утверждает Майкл Ливайн. Популярный американский PR-менеджер посвятил исследованию этого явления свою книгу. В ней автор на примерах таких крупных компаний как Google, IKEA и Coca-Cola показывает, насколько важны нюансы при ведении собственного дела.

«От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…», Джим Коллинз

С чего начать: пять книг, которые нужно прочесть стартаперам

Эту книгу рекомендуют многие известные топ-менеджеры и миллиардеры. А все потому, что в ней есть ответ на вопрос «как привести компанию к настоящему успеху?». Знаменитый на весь мир бизнес-консультант Джим Коллинз в течение нескольких лет анализировал истории одиннадцати предприятий, совершивших переход от просто хороших показателей к действительно выдающимся. В результате автору удалось обнаружить схожие механизмы, условия и шаги, предшествовавшие трансформации. Так он смог вывести «формулу» прорыва. Тем, кто только открывает собственное дело, бестселлер поможет избежать многих ошибок.

«Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели», Эрик Рис

С чего начать: пять книг, которые нужно прочесть стартаперам

Уберечь начинающих предпринимателей от серьезных промахов стремится и известный ИТ-специалист Эрик Рис. Он разработал концепцию «бережливого стартапа», суть которой заключается в быстром тестировании идей готового продукта на реальном потребителе. Об этой методике американец подробно рассказывает в своей книге. Автор уверен: доработка производства совместно с клиентами приводит к успеху быстрее, чем составление четких бизнес-планов. К тому же такой подход способен минимизировать финансовые потери, ведь он предполагает, что начинать масштабные вложения следует только тогда, когда идея подтвердит свою перспективность. Знакомство с «Бизнесом с нуля» поможет по-новому взглянуть на процесс реализации новых замыслов и перейти от интуитивных блужданий к четкой методике.

«Hooked. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль, Райан Хувер

С чего начать: пять книг, которые нужно прочесть стартаперам

Как привлечь внимание потребителей к своему продукту? Можно ли «приучить» клиентов пользоваться вашим сервисом или приложением на постоянной основе? В своей книге американский журналист Нир Эяль и предприниматель Райан Хувер отвечают: для этого идеально подходит метод «крючка» — четырехэтапный процесс, который помогает формировать пользовательские привычки. Причем работает он без применения рекламы или агрессивного маркетинга. Такой способ успешно практикуют TikTok, Instagram, Facebook и другие популярные сервисы. В данном пособии раскрываются базовые принципы, лежащие в основе множества сервисов, от которых сложно оторваться. Прочитать его стоит всем, кто собирается строить бизнес в интернете и хочет создавать востребованные продукты нового поколения.

«Лидер будущего. Как направлять энергию команды с помощью драйв-совещаний и фасилитации», Сергей Бехтерев, Виктория Бехтерева

С чего начать: пять книг, которые нужно прочесть стартаперам

Любой руководитель мечтает наладить производственные процессы так, чтобы «все работало само». Перейти на такой уровень управления помогает фасилитация — эта практика помогает максимально раскрывать потенциал команды. Лидер, освоивший эту методику, будет способен создавать сильные коллективы и здоровую корпоративную культуру. Такой начальник знает, как вдохновлять, мотивировать и вовлекать сотрудников и настраивать их на нужный лад. Познакомиться с механизмами фасилитации, а также научиться организовывать результативные собрания предлагают опытные бизнес-консультанты Сергей и Виктория Бехтеревы.

По промокоду RBC2022 на «ЛитРес» можно получить в подарок книгу из специальной подборки, а также скидку 25% практически на весь ассортимент.

Обновлено 10.02.2022
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть