Дизайн-команда года: Nike
В 2019 году компания внедрила инновационные digital-решения в ретейл.
Приложения и игры: Insta Novels, Нью-Йоркская публичная библиотека, Mother
Новый формат чтения книг в Instagram с интерактивными версиями известных романов.
Дизайн данных: NAE Cities Index, New American Economy
Интерактивный веб-сайт, который показывает, как 100 крупнейших американских городов принимают иммигрантов.
Эксперимент: After Ancient Sunlight, Шарлотта МакКарди
Плащ из пластика, сделанного из переработанных водорослей.
Мода и красота: Futurecraft Loop, Adidas
Кроссовки, на 100% пригодные для переработки.
Гран-при: Roo, Planned Parenthood, Work & Co
Простое в использовании приложение на основе ИИ, в котором подростки анонимно задают вопросы о сексе и получают компетентные ответы.
Графический дизайн: Atkinson Hyperlegible, Институт Брайля, Applied Design Works
Шрифт, разработанный для слабовидящих людей.
Здоровье: MedModular, EIR Healthcare
Сборная «больничная палата в коробке».
Обучение: Kupu, Spark, Te Aka Māori Dictionary, Google
Приложение, которое «переводит» сфотографированный объект сначала на английский, а затем — на язык Маори, находящихся под угрозой исчезновения.
Мобильность: Fast Forward: The Plan to Modernize New York City Transit Bridgeable, MTA New York City Transit
Комплексный план по ремонту метро Нью-Йорка и повышению доступности транспорта для людей с ограниченными возможностями.
Продукт: Xbox Adaptive Controller, Microsoft
Настраиваемый игровой контроллер, разработанный для пользователей с ограниченной мобильностью.
Магазин: Nike House of Innovation — NYC and Shanghai, Nike
Магазин, объединяющий онлайн- и офлайн-покупки, в котором покупатели могут сканировать одежду на манекенах и мгновенно ее заказывать через приложение Nike.
Социальный проект: The Water Box, 501CThree, Trinity Baptist Church
Мобильное фильтрующее воду устройство, установленное в городе Флинт, штат Мичиган.
Благоустройство: Hunter's Point South Waterfront Park, SWA / Balsley, Weiss / Manfredi
Городской парк, построенный на месте старой железной дороги.
Студенты: RED: Residue Enabled Design, Кевин Руфф, Луис Пако Бокельман, Гильермо Уиттембери, Йорис Олде Риккерт, Имперский колледж Лондона
Проект, в рамках которого студенты исследуют превращение красного шлама, отходов производства алюминия, в строительный материал и керамику.
Дизайн вне времени: Nike Air, Nike
Технология Nike Air (подушка со сжатым воздухом внутри, которая повышает амортизацию) произвела революцию в дизайне кроссовок и закрепила за Nike статус лидера инноваций.
Пользовательский опыт: CupClub, CupClub
Сервис для повторного использования стаканчиков для кофе «на вынос».
Офисное здание: Shaw Create Centre, Gensler
Экологичный редизайн скучного офисного здания.
Лучший дизайн в Азиатско-Тихоокеанском регионе: Kojimachi Terrace, Nendo
Офисное здание с регулируемыми открытыми террасами и озеленением.
Лучший дизайн в Европе, Африке и на Ближнем Востоке: Do Black credit card, Mastercard
Экологичная кредитная карта, которая блокируется, когда количество покупок пользователя достигает «предела выбросов углекислого газа».
Лучший дизайн в Латинской Америке: 3D-printed community, New Story, Icon
Мексиканская деревня из 50 напечатанных на 3D-принтере домов.
Лучший дизайн в Северной Америке: The Weather Channel’s immersive mixed-reality experiences, The Weather Channel
Сервис, помещающий ведущего прогноза погоды на ТВ в интерактивную среду, иллюстрирующую экстремальную погоду.