Как технологии SberAds помогают бизнесу сделать рекламу эффективнее

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock
Согласно исследованиям, при правильном подходе к креативу рентабельность инвестиций (ROI) в рекламу можно увеличить до 12 раз. Разбираемся, как умные технологии SberAds помогают сделать маркетинг эффективнее

Что такое SberAds

SberAds — это технологичная рекламная платформа для бизнеса. В основе решения лежит искусственный интеллект. Нейросети позволяют автоматизировать разные этапы при создании рекламных кампаний. Например, пишут объявления и находят нужных потребителей.

Одна из передовых функций платформы — умная адаптация креативов под разные площадки и форматы. Инструмент помогает сэкономить время и силы. Достаточно подготовить один ключевой визуал, а SberAds сама сделает необходимые ресайзы, сохраняя визуальный центр изображения. Решение устроено таким образом, чтобы нивелировать самые разные сложности в этом процессе.

Эффективное расположение элементов

Как показывают исследования, визуальная и эстетическая привлекательность креатива — один из ключевых факторов его эффективности в рекламе. Однако, даже если с этим показателем все хорошо, при адаптации изображения под новые форматы могут проявиться шероховатости, которые сведут на нет усилия на разработку исходной картинки.

В SberAds интегрирован уникальный сервис, который выявляет визуальный центр изображения с помощью детекции лиц и алгоритмов компьютерного зрения. Адаптируя креатив под нужный формат, система размещает картинку так, чтобы максимально привлекать внимание пользователей и удерживать его на объявлении.

Фото:Freepik
Экономика инноваций Главные технологические тренды цифровой рекламы в 2024 году

Сохранение высокого качества при масштабировании

Представьте себе рекламу мебельного магазина. Компания наняла фотографа, чтобы сделать качественные снимки товара. Широкие диваны отлично смотрятся на горизонтальных баннерах, но как только появляется необходимость перевести изображение в вертикальный формат, меняется масштаб — и качество исходных фото с продуктом начинает хромать.

Решить эту проблему можно с помощью генеративных нейросетей. Искусственный интеллект в SberAds умеет дорисовывать изображения, чтобы сохранить высокое качество картинки с целевым предметом при изменении масштаба. При этом область и размер поля для генерации можно выбрать самостоятельно, а сервис предложит несколько вариантов решения.

Грамотная работа с промптами

Любой, кто пробовал работать с генеративными нейросетями, знает, как порой нелегко сформулировать запрос, чтобы получить желаемый результат. Сложность не только в правильном описании, но и в знании верных команд для конкретизации требований в промпте. Поэтому на сайтах по поиску работы уже можно найти вакансии для специалистов по промпт-инжинирингу.

Диффузионные генеративные модели, применяемые в SberAds, снимают с пользователей головную боль, возникающую при составлении запросов. Нейросети автоматически определяют контент на исходных картинках и самостоятельно дорисовывают изображения без промптов.

Как технологии SberAds помогают бизнесу сделать рекламу эффективнее

Как технологии SberAds помогают бизнесу сделать рекламу эффективнее

Фото:Freepik
Индустрия 4.0 Промпт-библиотеки: как работают фотостоки XXI века

Сохранение исходного визуала

При всей своей прогрессивности далеко не все нейросети понимают, что в рекламном контенте можно изменить, а что должно остаться константой. Вы можете запускать промокампанию с акцией на букеты роз, но при масштабировании картинки искусственный интеллект заменит их на тюльпаны.

Чтобы избежать подобных ситуаций, в SberAds предусмотрели этап постобработки дорисованных креативов. Платформа поможет изменить контент под необходимый размер и при этом не заменит и не исказит исходное изображение.

Как технологии SberAds помогают бизнесу сделать рекламу эффективнее

Екатерина Стрельникова, исполнительный директор SberAds:

«Сейчас ИИ на пике популярности, и каждая компания задумывается о его применении. При этом важно осознавать, что внедрение ИИ требует определенных условий для обучения моделей: наличия большого объема данных и правильных людей с достаточной экспертизой. Оптимальнее использовать инструменты ИИ, встроенные в уже готовые решения. Таким образом рабочие процессы оптимизируются довольно оперативно и динамично. В SberAds мы стремимся предоставить клиентам самые передовые и эффективные инструменты для работы с рекламными материалами, оптимизируя рутинные процессы. А нейросети становятся помощником и co-pilot в решении данных задач».

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Сбербанк России», erid: F7NfYUJCUneP2WMusz4x

Обновлено 01.10.2024
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть