Чтобы не отставать от современности и не упустить новые слова, подписывайтесь на подкаст в Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке» и на Castbox. Ставьте оценки и делитесь в комментариях словами, без которых, как вам кажется, невозможно представить коммуникацию в XXI веке.
Что такое геймификация?
Геймификация подразумевает под собой внедрение игры в образование, работу и даже повседневную жизнь. С помощью этого инструмента можно трансформировать обычный список дел в интересную историю, в конце которой нас ждет приз. Так как геймификация построена на компьютерных играх, она помогает перфекционистам экспериментировать и побороть страх неудач, так как почти во всех играх всегда можно начать уровень заново.
Эффективна ли геймификация?
Геймификация использует для дополнительной мотивации такие естественные человеческие наклонности как конкуренция, сотрудничество и желание достигать целей. Такой подход поможет не только упростить процессы, но также создать искреннюю увлеченность у работников, студентов и школьников.
Чтобы геймифицировать процесс, необходимо помнить несколько основных правил:
- Мотивация: человек должен четко понимать, почему он выполняет ту или иную задачу.
- Статус: нужно понимать, на каком «уровне» находится игрок и на какой «уровень» он перейдет, когда достигнет цели.
- Вознаграждение: что человек получит после того, как пройдет «уровень».
Где может пригодится геймификация?
Геймификацию можно применить во многих сферах жизни, однако чаще всего ее применяют на работе или в учебе. В школах и университетах геймификация помогает улучшить посещаемость, вовлеченность и запоминание нужной информации. Например, приложение Google Grasshopper помогает новичкам в программировании с помощью простых пазлов.
Больше о достоинствах и недостатках геймификации читайте в материалах РБК Трендов: