В ноябре 2019 года гендиректор модного дома Gucci Марко Биццари запустил программу CEO Carbon Neutral Challenge, в рамках которой привлекает топ-менеджеров других компаний (не только из своей отрасли) к борьбе с климатическим изменениями. В своем открытом письме он призвал объединить разрозненные усилия компаний-лидеров в единую стратегию со всеобъемлющим подходом.
«Реальность такова, что основная часть выбросов парниковых газов, связанных с ежедневной операционной деятельностью компаний, связана с цепочкой поставщиков. Я совершенно убежден в том, что все мы должны нести ответственность за эти выбросы, а значит, пересоздать корпоративную экологическую ответственность, включив туда всю цепочку поставки», — отметил Биццари.
Индустрия моды как сегмент экономики является одним из наиболее сильных загрязнителей воздуха. Выбросы парниковых газов в этой отрасли превышают показатели авиационного и морского транспорта вместе взятые. Основная часть этих выбросов приходится на ранние этапы товарной цепочки — например, выращивание хлопка и текстильное производство.