Люди играют в игры с момента возникновения первой цивилизации. В современном же мире геймеров насчитывается около 2 млрд человек.
И это, вопреки распространенному стереотипу, не дети.
Уже сейчас и сам игровой рынок, и его аудитория больше, чем у любого другого рынка интертеймента, и он будет продолжать расти.
Что можно будет делать с помощью игр:
- зарабатывать деньги;
- изучать предметы;
- «прокачивать» навыки коммуникации, soft skills;
- улучшать навыки торговли;
- знакомиться с людьми.
Гейминг скорее всего станет профессией.
У людей будет гораздо больше времени после того, как цифровизация и роботизация освободит их от ряда «классических» работ. Это позволит реализовывать свои «скиллы» играх и зарабатывать на них деньги. Это можно сделать уже сегодня, став:
- киберспортсменом;
- «помощником» для других игроков.
Чем не станут игры:
- полноценным инструментом для мотивации сотрудников;
- полноценным средством для обучения (не путать с геймификацией).
Компьютерные игры — не угроза для развития и здоровья детей.
Любая индустрия всегда находит баланс между виртуальным миром и реальным. Несмотря на наличие электронных книг, мы все еще любим подержать в руках печатные издания, несмотря на развитие ресурсов для онлайн-знакомств, социальных сетей и мессенджеров, мы по-прежнему любим живое общение.
Сами игры в будущем изменятся, но не сильно.
Игровые механики существуют тысячи лет и все это время продолжают развиваться. Люди просто смогут с помощью разных инструментов получить к ним доступ в любой момент времени. VR- и AR-технологии позволят создавать новые миры с использованием старых механик в новом представлении о прекрасном. Но при этом будут по-прежнему существовать настольные игры, компьютерные и консольные игры.