Авито и ВШБ ВШЭ обучат студентов управлению продуктами

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Авито и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускают образовательную программу по управлению высокотехнологичными продуктами со сложной архитектурой
Материал подготовлен для спецпроекта РБК Трендов и РБК Pro — «Гид по MBA».
Спецпроект помогает получить ответы на вопросы:
Перейти к спецпроекту

Обучение на совместной программе обеспечит студентам погружение в корпоративную среду и даст актуальные навыки, востребованные на рынке.

Магистерская программа направлена на подготовку специалистов по управлению высокотехнологичными продуктами. Учебный план сочетает пользовательскую аналитику, понимание добавленной стоимости и бизнес-моделей для продуктов в ИТ-бизнесе и владение технологиями для разработки и управления продуктами, такими как ИИ и др.

На программе предполагается обучение до 42 студентов, 30 из них получат гранты на обучение от Авито.

Обучение предполагает погружение в продуктовую культуру и освоение навыков, которые входят в продуктовую матрицу компетенций product-менеджера грейда middle. В частности, это сильная база по аналитике и этапу исследований. Одним из акцентов станет работа с продуктами с применением ML-технологий. Программа также предоставляет возможность стажировки в Авито и дает эффективный нетворкинг за счет очного формата обучения с несколькими онлайн-дисциплинами.

«Знания и навыки, которые мы стремимся передать студентам, подобраны таким образом, чтобы выпускник сразу же обладал качественным набором компетенций и был готов к самостоятельному управлению и развитию проектов. Для этого все дисциплины курса подбирались исходя из реальных запросов компании, а в качестве обучающих заданий — кейсы из практики и задачи, которые каждый день решают наши специалисты», — рассказывает Татьяна Семина, руководитель группы по развитию стажерских программ Авито.

«Программа построена на синтезе академической базы и практики — мы опираемся на продуктовую матрицу компетенций, используемую в Авито, и дополняем ее глубоким теоретическим фундаментом. Это позволяет студентам не просто освоить инструменты продакт-менеджмента, но и научиться применять их в задачах реального бизнеса, включая проекты на стыке аналитики и машинного обучения», — подчеркивает Михаил Комаров, академический руководитель магистерской программы «Управление продуктом в ИТ-бизнесе», профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Обязательной частью образовательной траектории студентов является практика. Она включает групповые проекты на данных Авито: работу над бизнес-кейсами разных вертикалей с применением аналитики и ML, а также возможность пройти стажировку в компании.

Отбор на программу будет проходить на конкурсной основе — помимо уровня образования комиссия обращает внимание на наличие опыта работы в ИТ и результат входного собеседования с оценкой решения кейс-задания.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Другие новости школы
Обновлено 11.04.2025
Теги
спецпроект
Лекции профессоров MBA из ведущих бизнес-школ мира уже доступны по подписке РБК Pro

Предложение для новых пользователей

Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть