Pan-Asian MBA — уникальный образовательный продукт Центра международных программ MBA РАНХиГС, объединивший лучшие образовательные практики из международного опыта бренда Кингстон/ РАНХиГС, адаптированные к текущей бизнес-среде и мультикультурализму.
Англоязычный формат, индивидуальные карьерные траектории, две зарубежные стажировки (Китай, Индия или Малайзии) позволяют максимально быстро и эффективно погрузиться в деловой мир Пан-Азиатского региона.
Вы готовы расширить свой бизнес на территории страны — одной из крупнейших экономик мира? Мастер-класс поможет в этом! Наш эксперт проведет вас через все этапы запуска экспорта в Китай и эффективного продвижения вашей продукции.
Регистрация на online День открытых дверей Pan-Asian MBA по ссылке.
Программа:
19:00 – 19:30
Доктор Митали Миттра — директор программы Pan-Asian MBA, выдающийся преподаватель в области менеджмента и маркетинга с обширным опытом работы в академической среде и индустрии, в частности в рамках программы MBA Кингстонного университета в Москве.
- Презентация программы: новое в 2025-2026 гг., модульный формат, ключевые спикеры и преподаватели, зарубежные стажировки;
- Новые ниши и перспективы для российского бизнеса в Индии.
19:30 – 20:30
Мастер-класс «Открывая огромный китайский рынок для бизнеса: пошаговая инструкция для успешного экспорта и продвижения продукции»
Спикер: Анна Бессмертная, Председатель комиссии по внешнеэкономическому сотрудничеству с партнерами из Китая, Московская торгово-промышленная палата Российской Федерации, китаист, эксперт-международник, эксперт по ведению бизнеса с Китаем, российско-китайскому торгово-экономическому сотрудничеству.
В рамках мастер-класса будут раскрыты следующие темы:
Решения для экспорта:
- Помощь в соблюдении требований: Обеспечение соответствия ваших продуктов строгим правилам и требованиям к маркировке в Китае;
- Исследование рынка: Определение наиболее востребованных продуктов и целевой аудитории;
- Поддержка логистики: Эффективное управление транспортировкой и таможенным оформлением.
Стратегии продвижения:
- Цифровой маркетинг: Используйте платформы, такие как TikTok (Douyin), чтобы достичь миллионов китайских потребителей;
- Культурная адаптация: Адаптируйте ваш брендинг и посыл, чтобы они соответствовали местным вкусам и требованиям.
Подробнее о программе на сайте: https://siberanepa.ru/mba-pan-asia