Годовой рост выручки «Синергии» в EdTech-сегменте в три раза выше рынка

Школа Бизнеса «Синергия»
Фото: Исследовательское агентство Smart Ranking
Фото: Исследовательское агентство Smart Ranking
Рынок образовательных онлайн-сервисов вырос на 20% в третьем квартале 2024 года
Материал подготовлен для спецпроекта РБК Трендов и РБК Pro — «Гид по MBA».
Спецпроект помогает получить ответы на вопросы:
Перейти к спецпроекту

Лидером среди игроков EdTech-рынка стала Корпорация «Синергия», обогнав Skyeng и Skillbox, сообщает исследовательское агентство Smart Ranking.

Корпорация «Синергия» впервые возглавила рейтинг, заработав на образовательных онлайн-продуктах и разработке образовательного программного обеспечения 4,8 млрд руб. (на 60% больше, чем в третьем квартале 2023 года). Наибольший прирост показали сегменты высшего образования, где выручка составила 3,4 млрд руб., и среднего специального образования (1,1 млрд руб.). Самыми динамично развивающимися секторами стали программы по изучению иностранных языков, soft skills, а также детское образование.

«Роста удалось достичь за счет развития образовательной экосистемы. «Синергия» предлагает линейку продуктов, включающую программы всех ступеней образования (дошкольное, школьное, среднее общее и специальное, высшее), а также дополнительное образование, корпоративное обучение, МВА, программы для пожилых. Преимущества экосистемы заключаются в возможности привлечения дополнительной клиентской аудитории. Например, у нас можно не только учиться на протяжении всей жизни, но и получать образование всей семьей», — сказал президент Корпорации Вадим Лобов.

Он отметил, что образовательная экосистема «Синергии» реализована по модульному принципу: пользователи создают семейный профиль, выбирают, какие образовательные сервисы и продукты им нужны, и получают бонусы по программе привилегий «Семейный университет».

Вадим Лобов также подчеркнул, что в рейтинге Smart Ranking учитываются показатели исключительно онлайн-продуктов, тогда как «Синергия» внедряет образовательные технологии, в том числе в офлайн-программы. Например, применение искусственного интеллекта помогает персонализировать обучение: адаптировать программы под уровень учащихся, внедрять дополнительные модули по предпринимательству, скорочтению и soft skills, совершенствовать систему наставничества и академической поддержки. Также в Корпорации широко используются форматы смешанного обучения, междисциплинарный подход, цифровое профориентационное тестирование и мини-курсы с узкопрофильными компетенциями.

Школа Бизнеса «Синергия»
Другие новости школы
Обновлено 02.11.2024
спецпроект
Лекции профессоров MBA из ведущих бизнес-школ мира уже доступны по подписке РБК Pro

Предложение для новых пользователей

Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть