
Программа охватит как фундаментальные знания о специфике кросс-культурного взаимодействия и организации внешнеэкономической деятельности, так и реальный бизнес-опыт межстранового взаимодействия, представленный опытными компаниями и спикерами. Погружение в реалии индийского рынка в рамках выездного модуля позволит получить цельное понимание уровня зрелости и управленческого мышления потенциальных индийских партнеров и опереться на практиков, которые уже работают и живут в Индии.
«Программа Doing Business With India создана, чтобы помочь российскому бизнесу ответить на вопросы “Что рынок Индии может дать моей компании и нашему продукту? Какие горизонты и вызовы он открывает для меня как для управленца? Как моя компания должна действовать, чтобы начать выстраивать работу с Индией?” Особенность курса состоит в том, что он основывается на реальном опыте компаний, в частности Сбера, который уже 11 лет успешно работает с индийским рынком, а также на лучшей академической экспертизе ведущих университетов и институтов», — рассказала Анна Ткачик, руководитель центра уровневых программ СберУниверситета.
Первый поток курса стартовал в марте 2024 года, среди его выпускников — владельцы бизнеса, СЕО, руководители департаментов по развитию бизнеса / международной деятельности. Обучение второго потока начнется 13 сентября.
Ознакомиться с содержанием программы и стоимостью можно по ссылке.