За последние 9 лет более тысячи человек получили в ВШБ качественное бизнес-образование в сфере создания игр и нашли свой путь в игровой индустрии. Выпускники открывают собственные студии и запускают игры, которые зарабатывают пользуются любовью потребителей и обеспечивают высокий доход создателям игровых проектов Интересно, что многие из этих игр были придуманы и начали разрабатываться в качестве выпускных проектов на программе «Менеджмент игровых проектов».
В ходе обучения студенты проходят полный цикл создания и запуска игры – от идеи до релиза. Итогом станет защита собственного игрового проекта. Учебный процесс строится на командной работе с другими слушателями, с менторской поддержкой преподавателей, каждый из которых имеет более чем 15-летний опыт в игровой индустрии и продолжает активно работать в геймдеве. Часто преподаватели программы берут на работу перспективных выпускников и инвестируют в их учебные проекты.
«Программа помогает выпускникам трудоустроиться в игровые компании, дает навыки создания собственной игры, внедрения игровых механик в неигровые сферы бизнеса (геймификация) и обеспечивает комплексные и системные знания по разработке и управлению играми», — подчеркивает Вячеслав Уточкин, руководитель программы, сооснователь и генеральный продюсер игровой компании Geeky House.
Основная дисциплина программы рассказывает о нюансах геймдизайна, способах баланса игровых характеристик, продуктовых метриках, математической теории, экономики и боёвки. Дисциплина предусматривает самостоятельную домашнюю работу и практические занятия.
Важным аспектом разработки игр являются движки, программная часть и техническая Программа даст слушателям основные знания по технической теме и не потребует изучения программирования.
Рассчитана на 192 контактных часа с преподавателями. Записаться на обучение можно уже сейчас.
Начало занятий 30 октября. Для тех, кто подаст заявку до 1 сентября, действуют специальные условия.
Запись на программу уже открыта на сайте