В программе Дня открытых дверей:
- 19.00 – 19.30 – Презентация программы MBA Трансформация. Андрей Пуртов, директор MBA “Трансформация”
- 19.30 – 21.30 – Мастер-класс “Тренды в электронной коммерции: не просто послушать, а начать внедрять”. Валерия Ермолина, Marketing & E-activation Director, L’Oreal
Сделавший во время пандемии прорыв рынок электронной коммерции в России продолжает расти двузначными темпами. В 2023 году объем продаж в деньгах вырос на 48% и достиг отметки в почти 8 трлн рублей. Крупные маркетплейсы, занимающие почти 56% всего оборота, развивают не только товарное направление, но и активно внедряют предложения для рынка услуг.
Впервые в медиа отрасли канал электронной коммерции обогнал ТВ по количеству вложенных в него инвестиций, и по прогнозам в 2024 году станет №1 рекламным каналом в России. Сервисы быстрой доставки сокращают время ожидания заказа, ежедневно улучшая свою операционную деятельность, а управление данными продаж и покупателей входит в рабочую рутину менеджеров любого уровня. Тренды появляются и исчезают.
Как разобраться, на какие из них бизнес должен реагировать проактивно и забирать немедленно в свою стратегию, а какие требуют времени для принятия на рынке? На мастер-классе мы разберем тренды, которые уже проявили себя в России как долгоиграющие; какие растущие на других рынках тренды могут стать основой нашего будущего. Вместе мы сможем не только оценить тренды, но и разработать идеи и даже план их внедрения на основе вашего работающего бизнеса.
Валерия Ермолина, Marketing & E-activation Director, L’Oreal
С 2022 года занимается максимизацией синергии маркетинговых коммуникаций в e-commerce на таких площадках как Wildberries, Ozon, Yandex.Market, Samokat, Sbermarket. 11 лет работает в L’Oreal - куда пришла в 2013 году как marketing intern, затем через год стала Retail & Service Manager, после чего в течении 5 лет работала на позиции Brand Manager с такими брендами как Kiehl’s и Garnier. C 2018 по 2022 гг занимала позицию Marketing Director Luxury Division в L’Oreal, где занималась маркетинговой стратегией и управлением портфелем продуктов 4-х брендов. В мае 2022 перешла на позицию Marketing & e-Activation Director Consumer Products Division в L’Oreal. Выпускница МГУ им. Ломоносова (международный маркетинг и информационные технологии). Преподает курс “Маркетинг в E-commerce” на MBA “Трансформация” в Центре Международных программ MBA “РАНХиГС”
Дата и время: 25 июня 2024, 19.00-21.30
Адрес: Москва, Пречистенская набережная, дом 11, стр.2, 2-ой этаж, ауд. 215
MBA «Трансформация» создает все возможности для профессиональной и личной трансформации слушателей и ориентирована на менеджеров с опытом управления от 3-х лет, которые хотят не просто “администрировать” бизнес, а ищут пути трансформировать компанию, бизнес-единицу или функцию, найдя возможности как для быстрого роста, так и для стратегического развития.
Онлайн-брошюра программы MBA «Трансформация»