В программе Дня открытых дверей:
- 19.00 – 19.30 – Презентация программы MBA Трансформация
- 19.30 – 21.30 – Воркшоп «Исследования для решения бизнес-задач»
Светлана Ольшанская, начальник управления стратегического маркетинга СБЕР
- Введение: зачем нужны исследования
- Типология бизнес-задач, где для их решения необходимы исследования
- Когда бизнесу не нужны исследования
- Кейсы, когда благодаря исследованиям бизнес зарабатывает больше
- Обсуждение реальных кейсов и вопросов участников
C 2024 года начальник управления стратегического маркетинга СБЕР. В 2021-2023 Светлана возглавляла маркетинговые исследования в Сбере, а до этого была Head of Market Research в азиатском финтех-стартапе, который выводил банковские продукты в 5 азиатских странах. Ранее в течение 10 лет Светлана была со-основателем и руководителем собственного исследовательского агентства Smartberry Research, среди клиентов которого МегаФон, Сбербанк, Samsung, Microsoft, Uniqlo и многие другие.
Преподает маркетинговые исследования на курсе “Маркетинг и бренд-менеджмент” в Британской Высшей Школе Дизайна и на программе MBA “Трансформация” в Центре Международных программ MBA РАНХиГС. Образование Datrmouth College, USА — Master of Arts in Liberal Studies.
Дата и время: 21 мая 2024, 19.00-21.30
Адрес: Москва, Пречистенская набережная, дом 11, стр.2, 2-ой этаж, ауд. 215
MBA «Трансформация» создает все возможности для профессиональной и личной трансформации слушателей и ориентирована на менеджеров с опытом управления от 3-х лет, которые хотят не просто “администрировать” бизнес, а ищут пути трансформировать компанию, бизнес-единицу или функцию, найдя возможности как для быстрого роста, так и для стратегического развития.
Программа MBA «Трансформация» была запущена Андреем Пуртовым в Центре Международных программ MBA РАНХиГС в 2023 году как ответ на вызовы времени, когда бизнесам стало критически важно искать новые пути развития, перестраивать бизнес-модели, выходить на новые рынки. Для всего этого нужны люди. Поэтому мы учим менеджеров не только как трансформировать бизнес-модели и разрабатывать новые конкурентоспособные стратегии, но и помогаем создать ту безопасную образовательную среду, в которой они смогут изменить себя и стать лидерами изменений в своих компаниях.