«Геоаналитика в России»: диалог экспертов в области анализа данных

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
28 мая Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Центр пространственных исследований приглашают на экспертную встречу, посвященную использованию инструментов геоинформатики и машинного обучения для развития бизнеса
Материал подготовлен для спецпроекта РБК Трендов и РБК Pro — «Гид по MBA».
Спецпроект помогает получить ответы на вопросы:
Перейти к спецпроекту

Мероприятие будет интересно специалистам ритейла, HoReCa, e-com, банковской сферы, которые непосредственно работают с данными и готовы к более глубокому погружению в проблематику: дата-сайентисты, дата-инженеры, геоаналитики, математики, экономисты. К участию приглашены эксперты из X5 Group, Wildberries, 5 Post, «Дикси», «Леруа Мерлен» и других ведущих компаний.

Геоаналитика давно зарекомендовала себя как высокоэффективная методология для оценки потенциальных локаций при расширении бизнеса в самых разных сферах: FMCG, сетевые магазины, медицинские клиники, пункты выдачи заказов, сервисы для населения и так далее.

Ключевые вопросы встречи:

● Клиентские запросы и проблемы, с которыми мы сталкиваемся каждый день — и как мы их решаем;

● Все о геокодировании: трудности, возможные решения и секретные лайфхаки;

● Оценка трафика на улицах: как, когда и где;

● Использование ML-моделей для прогноза экономических метрик и решения повседневных задач;

● Решение задачи оптимальной расстановки пунктов выдачи: уроки, сложности, инсайты.

«Центр пространственных исследований «Геоинтеллект» вот уже 20 лет занимается разработкой геоаналитических платформ и геомаркетинговыми исследованиями для крупного и среднего бизнеса. Ежегодно мы проводим экспертную встречу, которая становится площадкой для диалога аналитиков из разных направлений», — рассказал Денис Струков, СЕО Центра пространственных исследований.

Спикеры:

— Александр Лебедев, академический руководитель программы «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;

— Денис Струков, СЕО Центра пространственных исследований, эксперт с 20-летним опытом разработки геоаналитических платформ для бизнеса;

— Екатерина Жмурова, отдел изучения покупательского поведения и аналитики рынка, Леруа Мерлен;

— Глеб Романов, WB-Tech, Wildberries;

— Ксения Сливкина, эксперт информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований;

— Александр Федин, эксперт информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований.

Модераторы:

— Денис Струков, СЕО Центра пространственных исследований, эксперт с 20-летним опытом разработки геоаналитических платформ для бизнеса;

— Сергей Коковин, руководитель Международного центра теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ, лауреат премии «Золотая Вышка» в номинации «Достижения в науке».

Для участия необходима регистрация

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Другие новости школы
Обновлено 18.04.2024
спецпроект
Лекции профессоров MBA из ведущих бизнес-школ мира уже доступны по подписке РБК Pro

Предложение для новых пользователей

Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть