
Мероприятие будет интересно специалистам ритейла, HoReCa, e-com, банковской сферы, которые непосредственно работают с данными и готовы к более глубокому погружению в проблематику: дата-сайентисты, дата-инженеры, геоаналитики, математики, экономисты. К участию приглашены эксперты из X5 Group, Wildberries, 5 Post, «Дикси», «Леруа Мерлен» и других ведущих компаний.
Геоаналитика давно зарекомендовала себя как высокоэффективная методология для оценки потенциальных локаций при расширении бизнеса в самых разных сферах: FMCG, сетевые магазины, медицинские клиники, пункты выдачи заказов, сервисы для населения и так далее.
Ключевые вопросы встречи:
● Клиентские запросы и проблемы, с которыми мы сталкиваемся каждый день — и как мы их решаем;
● Все о геокодировании: трудности, возможные решения и секретные лайфхаки;
● Оценка трафика на улицах: как, когда и где;
● Использование ML-моделей для прогноза экономических метрик и решения повседневных задач;
● Решение задачи оптимальной расстановки пунктов выдачи: уроки, сложности, инсайты.
«Центр пространственных исследований «Геоинтеллект» вот уже 20 лет занимается разработкой геоаналитических платформ и геомаркетинговыми исследованиями для крупного и среднего бизнеса. Ежегодно мы проводим экспертную встречу, которая становится площадкой для диалога аналитиков из разных направлений», — рассказал Денис Струков, СЕО Центра пространственных исследований.
Спикеры:
— Александр Лебедев, академический руководитель программы «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;
— Денис Струков, СЕО Центра пространственных исследований, эксперт с 20-летним опытом разработки геоаналитических платформ для бизнеса;
— Екатерина Жмурова, отдел изучения покупательского поведения и аналитики рынка, Леруа Мерлен;
— Глеб Романов, WB-Tech, Wildberries;
— Ксения Сливкина, эксперт информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований;
— Александр Федин, эксперт информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований.
Модераторы:
— Денис Струков, СЕО Центра пространственных исследований, эксперт с 20-летним опытом разработки геоаналитических платформ для бизнеса;
— Сергей Коковин, руководитель Международного центра теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ, лауреат премии «Золотая Вышка» в номинации «Достижения в науке».