Материал подготовлен для спецпроекта РБК Трендов и РБК Pro — «Гид по MBA».
Спецпроект помогает получить ответы на вопросы:
Спикер — Антон Точин. Имеет более 10 лет опыта в консалтинге в компаниях McKinsey, KPMG и Strategy Partners. Ключевые области экспертизы: стратегия, цифровая трансформация, операционная эффективность. Работал на управленческих позициях в компаниях Syngenta, Saint-Gobain lsover, Mayr Melnhof Packaging, «Уралхим». Преподает на программе МВА «Трансформация» в Центре Международных программ МВА РАНХиГС.
На мастер-классе Антон Точин расскажет:
- в чем различия между цифровой трансформацией, цифровизацией и автоматизацией;
- каковы этапы цифровой трансформации компаний;
- почему в некоторых отраслях не возникают новые цифровые бизнес-модели;
- как преодолеть барьеры к цифровой трансформации;
- как выполнить анализ внешней среды бизнеса в части цифровой трансформации;
- как запустить цифровую трансформацию в компании.