МИРБИС провел Международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023»

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash
Спикеры из лидирующих на рынке компаний поделились своими идеями, точками зрения и инструментами, которые могут помочь участникам определить вектор развития их компаний
Материал подготовлен для спецпроекта РБК Трендов и РБК Pro — «Гид по MBA».
Спецпроект помогает получить ответы на вопросы:
Перейти к спецпроекту

В школе бизнеса МИРБИС состоялась масштабная конференция «Маркетинговые решения – 2023», которую посетили более 130 участников. Выступления 15 топовых спикеров из отечественных и зарубежных компаний, эффективные управленческие решения и рабочие инструменты, актуальные кейсы и нетворкинг, атмосфера драйва и энергии.

Специальным гостем конференции стал Гарретт Джонстон –международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, CEO и основатель Epiphany, известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Тема выступления: «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году».

По мнению спикера, российскому бизнесу необходима клиентоцентричная модель. Клиенты – вот основной финансовый актив компании, которая хочет работать вдолгую. Также Гарретт Джонстон отметил, что в основе успеха старейших в мире компаний лежит Большая Идея. Миссия. Именно она позволяет компаниям развиваться и расти.

Модератор мероприятия, преподаватель бизнес-программ МИРБИС Дмитрий Дмитриев подчеркнул:

«Прошлый год явно всем показал, что работать как раньше уже не получается. Самые быстрые маркетологи начали адаптироваться. А как нужно правильно? На конференции «Маркетинговые решения-2023» мы собрали тот состав практиков, которые уже знают, как развиваться в этом году. Спикеры из топовых компаний поделились своими идеями, точками зрения и инструментами, которые могут помочь участникам определить вектор развития их компаний».

На конференции выступили:

  • Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Ритейл, «Маркетинг в рознице. Пересборка».
  • Алена Артемьева, директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру, «Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023».
  • Алина Маккрири, директор Департамента клиентского сервиса ГК Мать и Дитя «Удержание лояльности во время неопределенности».
  • Артем Подлесной, директор по продажам ИТ-интегратора Fusion, «Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис».
  • Мария Беленцова, бренд-продюсер SPLAT GLOBAL, «Как выиграть место на полке без рекламного бюджета».
  • Владимир Кудряшов, Tele2, «Импортоопережение - новый вызов для российского Телекома».
  • Анна Соколова, совладелец Имидж-лаборатории Персона, «Некрасивый маркетинг (часть 1)».
  • Александр Лапаев, эксперт по брендингу и неймингу, project-manager маркетингового агентства One Love, «Некрасивый маркетинг (часть 2)».
  • Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed, «Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга».
  • Андрей Недосекин, рerformance Business Unit Director Ingate, «Маркетинговая реальность-2023».
  • Алексей Кутейников, генеральный директор агентства Digital Builders, «Решение бизнес-задач через создание сообществ».
  • Владимир Кривко, SMM-Group Head, SOCIALIST, «Инструменты, которые помогут сделать соцсети продающими».
  • Марина Безуглова, «Исполнительный директор IPSOS Новая реальность. Глобальные тренды».

Конференция «Маркетинговые решения-2023» прошла при поддержке: Кондитерской фабрики Кonfesta, Производственной компанию «Окна Столицы», Имидж-лаборатории «Персона», дистрибьютора художественных и канцелярских товаров МPМ Аrt, Pro, порталов Executive.ru, ГлобалМСК.РУ, Envybox, деловых журналов «Компания», «Новости маркетинга», «Связи с общественностью в государственных структурах», «Управление магазином», «Штат», «Пресс-служба», «Управление сбытом», Gift Review, компаний Pressfeed, REG.RU, Ingate, FUSION, Expomap, BeneQuire, Хелпинвер, ImageMediaEvents, МАПП, Точка продаж, Издательства «Альпина», Logistics.ru, Advmarket.ru, Exlibris.

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Другие новости школы
Обновлено 13.04.2023
спецпроект
Лекции профессоров MBA из ведущих бизнес-школ мира уже доступны по подписке РБК Pro

Предложение для новых пользователей

Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть