Команды должны были переосмыслить умную колонку, которая доминирует на американском рынке, но отстает от других производителей по темпам роста и не приносит прибыли.
В жюри финала вошли представители различных областей бизнеса и управления, в том числе эксперты-руководители из Яндекса и «ГЛОНАСС». Мнение жюри о проектах лучше всего выразил Бенхам Гурбан-Заде, управляющий директор – начальник Центра партнерского финансирования и специальных проектов Сбера: участники финала гораздо лучше, чем он в их возрасте, делают презентации и отвечают на вопросы, однако их мышлению не хватает самостоятельности и оригинальности. С ним согласился Андрей Щербенок, директор программ бакалавриата СКОЛКОВО, отметив, что главной проблемой всех команд был страх предложить решение, которое шло бы вразрез с расхожими представлениями и могло бы претендовать на трансформацию рынка.
Участники финала продемонстрировали прекрасный потенциал и многому научились за этот день. По очкам победила команда из школы «Летово», которая в полном составе выразила свое намерение попробовать поступить на бизнес-бакалавриат СКОЛКОВО-МФТИ.
Команда-победитель была награждена вместе с командами, выигравшими кейс-чемпионаты для студентов и магистрантов от Сбера и Kept, которые проходили параллельно с кейс-чемпионатом СКОЛКОВО и МФТИ.
Напомним, что полуфинал кейс-чемпионата, в котором приняли участие 100 учащихся из более 10 городов России, состоялся на кампусе СКОЛКОВО в ноябре.