Ряд образовательных курсов был направлен на развитие soft skills. Совместно с платформой социальных изменений todogood был проведена программа повышения квалификации, включившая бесплатные образовательные курсы по управлению командой проекта, коммуникации в деловой среде и эффективные переговорам. Выбрав одно из направлений, всего за три недели участники смогли развить важные навыки, необходимые для личностного и профессионального развития.
Отдельный блок программ, реализованных Школой бизнеса МГИМО, был направлен на развитие цифровых компетенций. В рамках курса «Цифровая трансформация: современные задачи и вызовы» были рассмотрены приоритетные направления цифровизации в публичном и частном секторах, проанализированы перспективы использования и развития нейротехнологий, искусственного интеллекта, смарт-контактов, блокчейн-технологий и криптоактивов. Кроме того, слушатели изучили принципы работы современных социальных сетей и цифровых платформ. Приобрести практические навыки в области анализа и визуализации данных студенты и преподаватели МГИМО смогли на курсах «Операционная система Astra Linux» и «Анализ и визуализация данных».
Среди программ, направленных на совершенствование образовательного процесса, — курс «Методика работы с историческими источниками в современной школе», реализованный совместно с Центром педагогического мастерства города Москвы. Программа позволила учителям истории внедрить в повседневную учебную деятельность и олимпиадную подготовку работу с историческими источниками. Освоить онлайн-технологии в образовательном процессе слушатели смогли в рамках программы по повышению компетенций команд управления образовательными программами.
В рамках двухдневных интерактивных лекций курса «Особенности межкультурной и деловой коммуникации со странами АСЕАН» эксперты Центра АСЕАН рассказали о специфике работы с представителями Юго-Восточной Азии и менталитете жителей стран, входящих в Ассоциацию. Изучив теорию, слушатели отработали навыки организации образовательных, научных и деловых мероприятий с учетом традиций и делового этикета стран региона. Участники программы «Информационная картина цифрового мира: коммуникации, технологии, практика» проанализировали актуальные медийные инструменты, формирующие общественное мнение. Особое внимание было уделено рассмотрению digital-технологий.
За 2022 год на программах повышения квалификации Школы бизнеса МГИМО прошли обучение более 10 000 человек. В рамках проекта подготовлено к изданию учебное пособие по английскому языку в рамках программы профессиональной переподготовки, запущен совместный онлайн-курс МГИМО-Интерфакс «Информационно-аналитические системы в корпоративном управлении» на платформе Stepik и размещена серия онлайн-курсов на платформе Skillbox.