СберУниверситет представляет интерактивный отчет «Практики взаимодействия между участниками образовательного процесса», который был подготовлен к конференции «Больше чем обучение».
В фокусе исследования — как выглядит путь человека, которому важно учиться на протяжении всей жизни, и кто ему в этом помогает. СберУниверситет исследовал четыре бизнес-модели, с помощью которых можно удовлетворить потребности самих компаний, вузов, преподавателей и обучающихся — студентов и сотрудников:
- работа бизнеса напрямую со студентами и сотрудниками;
- партнерство вузов с бизнесом и EdTech-платформами;
- взаимодействие бизнеса с преподавателями;
- новые возможности B2B и B2C на образовательных маркетплейсах.
Для каждой модели были подобраны кейсы крупных российских компаний (Сбер, Яндекс, VK, Ростех, X5), которые работают по соответствующему направлению, и систематизированы кейсы по единой структуре:
- с каким вызовом столкнулись;
- какое решение предприняли;
- какой результат получили;
- какой план на будущее.
«Около двух третей кейсов успешного сотрудничества бизнеса и вузов в России посвящены кадрам. Конечно, можно найти немало кейсов сотрудничества бизнеса и вузов в научной сфере, например в сфере добычи энергоносителей или металлургии, так как здесь есть профильные учебные заведения, которые успешно проводят практические исследования под заказ. Но вот кадры нужны всем работодателям, независимо от их профиля, и готовят их все вузы», — считает Дмитрий Коваленко, директор проектов СберУниверситета.
Ознакомиться подробнее с интерактивным отчетом можно на сайте.