Виртуальные покупки: готовы ли покупатели к шопингу в метавселенных

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock
В метавселенных можно ходить в магазины и покупать товары. Компания Productsup выяснила, готовы ли к такому шопингу покупатели и что для них важно при совершении покупок

Что происходит

  • Американская компания Productsup опросила 5,7 тыс. человек старше 16 лет, чтобы определить, насколько они заинтересованы в гибридных покупках: обычных магазинах и в магазинах метавселенной.
  • Выяснилось, что 60% респондентов не хотят покупать виртуальные товары. 55% ответили, что предпочтут покупку в обычном магазине, а не в метавселенной.
  • В то же время, потребители приветствуют смешанный формат торговли, который предполагает предоставление информации о продукте как офлайн, так и онлайн. 47% респондентов купили бы товар, если бы информация о нем была доступна в мобильном приложении.
  • Зуммерам больше нравится узнавать информацию о продукте с помощью онлайн-сравнений (40%) и QR-кодов (37%). Людям старше 55 лет удобнее искать информацию в описании продукта на этикетке.
  • Респонденты отмечают, что технологии дополненной реальности, такие как умные зеркала и мобильные фильтры, способствовали бы росту мотивации купить товар в магазине (41%) или на сайте компании (42%).
  • Для потребителей также важна экологическая сторона торговли. Покупатели предпочитают товары, которые можно использовать повторно (71%) или переработать (70%). Почти половина (43%) респондентов хотят получать подробную информацию о том, как продукт будет разлагаться.

Что это значит

Метавселенная — это объединение в общем интернет-пространстве физической, дополненной и виртуальной реальности. В метавселенных цифровые изображения людей, аватары, взаимодействуют друг с другом так же, как в реальной жизни.

По данным Statista, мировой рынок метавселенных в 2021 году составил $38,85 млрд. Ожидается, что в 2022 году объем составит $47,48 млрд, а к 2030 — $678,8 млрд.

Фото:Shutterstock
Индустрия 4.0 Пора ли инвестировать в метавселенные и на что здесь обращать внимание

Одна из компаний, которая активно развивает метавселенную, — Meta (признана в России экстремистской и запрещена решением суда). По мнению ее владельца Марка Цукерберга, в метавселенной люди смогут ходить на работу и зарабатывать деньги, получать образование, общаться с друзьями, посещать театры, музеи и выставки.

Обновлено 08.06.2022
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть