Как автоматизация помогла бумажному комбинату снизить финансовые затраты

Как автоматизация помогла бумажному комбинату снизить финансовые затраты
«Светлогорский ЦКК» — белорусское предприятие полного цикла переработки древесного сырья в гофрированный картон и ящики из него

Задача

Автоматизировать процессы технического обслуживания и ремонта оборудования.

Предпосылки и мотивация

На предприятии не существовало базы оборудования и запасных частей в электронном виде. Единый механизм связи ремонтных служб не был развит, а исправлять технику приходилось без оценки текущего состояния.

Решение

В компании решили внедрить систему класса SAP TOPO, которая смогла бы автоматизировать процессы обслуживания и ремонта оборудования.

Результаты

Новая концепция помогла перейти на новый уровень управления эффективностью технического обслуживания и ремонта оборудования. Что изменилось:

  • Важные процессы удалось стандартизировать и автоматизировать. Это коснулось документооборота, логистики, работы с поставщиками, организации работ.
  • Систему SAP объединили с технологической системой DCS (распределенная система управления).
  • При выходе показаний за пределы нормы автоматически создается аварийное сообщение.
  • Повысилось качество выполнения ремонтных и осмотровых работ за счет своевременного ввода данных о состоянии оборудования. Персонал для ремонта выбирается автоматически, исходя из требуемой квалификации.
  • Система отслеживает остатки запасных частей на складе и при необходимости формирует заявки на закупку. У организации появилась возможность планировать будущие покупки. Это помогает уменьшить финансовые затраты предприятия.
  • Удалось снизить риски и себестоимость продукции. Это расширило географию деятельности компании: начался экспорт на новые рынки.
  • Проект улучшил долгосрочные инвестиционные планы «Светлогорского ЦКК».

Цифры и факты

  • в два раза увеличилось количество поставок «точно в срок»;
  • на 50% сократились сроки закрытия отчетного периода;
  • на 20% снизились производственные затраты;
  • на 35% сократился объем запасов;
  • на 20% сократились затраты на эксплуатацию сложной техники;
  • на 10% увеличилось качество сервиса, ремонта и технической поддержки.
Обновлено 20.12.2021
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть