Британская фирма Domus создала сервис подбора стройматериалов на основе ИИ. Он по изображению определяет материал, текстуру, узор и мелкие декоративные объекты, а затем ищет подходящий товар в каталоге компании
Что происходит
- Строительная компания Domus создала сервис Domus Image Search для поиска отделочных материалов. Сервис доступен на компьютерах, планшетах и смартфонах.
- Пользователь загружает изображение материалов, текстур и узоров, а сервис на основе визуального сходства подбирает подходящие товары в каталоге Domus. Цель технологии — сократить время на ручной поиск материалов.
- Сервис распознает практически все текстуры, формы, цвета и материалы. Кроме этого, алгоритм определяет мелкие отделочные детали благодаря инструменту, позволяющему вырезать определенные части изображения.
- В сервисе есть фильтры на основе машинного обучения. По словам гендиректора Stylib Ноама Навеха, компания которого разработала ПО для сервиса Image Search, наличие таких фильтров, как контрастность и сложность, делает поиск простым и интуитивно понятным.
- Пользователи могут сохранять любимые продукты и заказывать образцы онлайн.
Что это значит
По данным IBM Think 35% компаний в мире используют искусственный интеллект в работе. ИИ выполняет как рутинный труд, так и производит сложные вычисления и делает прогнозы.
Так, компания производству потребительских товаров Johnson & Johnson и консалтинговая компания Accenture используют искусственный интеллект для сортировки заявлений о приеме на работу и отбора кандидатов. Американское финансовое издание Bloomberg использует ИИ для анализа финансовых отчетов компаний и генерирования новостных статей. Во французском магазине товаров для дома Leroy Merlin ИИ собирает и обрабатывает данные о продажах, на основании чего дает рекомендацию по наполнению полок товарами.