Компания Instreamatic представила голосовой искусственный интеллект Speaky, позволяющий клиентам оставлять отзыв о компании в аудиосообщении. Такая технология сокращает время и облегчает процесс сбора обратной связи
Что происходит
- Международная компания Instreamatic запустила Speaky — голосовой искусственный интеллект, который собирает и анализирует обратную связь от клиентов. Обычно для этого используют чат-боты или письменные формы, которые клиенты не всегда любят заполнять.
- Speaky работает следующим образом. Пользователь переходит по QR-коду в офлайн-рекламе или по ссылке в социальных сетях, на сайте компании или электронных письмах, которые рассылает бренд. Далее клиент в аудиосообщении оставляет отзыв о компании. Голосовой искусственный интеллект Speaky анализирует обратную связь и передает все данные организации.
- Компания с помощью Speaky узнает о предпочтениях пользователей, а также об их настроении.
- По словам генерального директора Instreamatic Стаса Тушинского, разговор занимает в три раза меньше времени, чем набор текста. Поэтому у компании больше шансов получить качественную обратную связь через аудиосообщения.
- Опыт Instreamatic показывает, что взаимодействие с клиентом с помощью голоса повышает вовлеченность. Стартап уже несколько лет предлагает голосовую рекламу, которой пользуется ювелирная компания Pandora.
Что это значит
Голосовое взаимодействие действительно привлекает пользователей. Согласно исследованию международной консалтинговой компании PwC, 71% респондентов предпочитают голосовой поиск в интернете, а не традиционный набор текста.
По данным исследовательской компании MarketsandMarkets, объем рынка приложений голосовых помощников в 2021 году составил $2,8 млрд. Ожидается, что объем вырастет до $11,2 млрд к 2026 году со средним годовым приростом 32,4%.
Среди факторов, которые влияют на рост рынка, выделяют заинтересованность пользователей оплачивать покупки голосом, а также растущий спрос на технологии голосовых помощников со стороны call-центров и служб поддержки.