Онлайн-конференция: как ответственные компании продвигают ЗОЖ

Фото: Pexels
Фото: Pexels
Ответственность бизнеса — это не только забота об экологии и благотворительность. Актуальную ESG-повестку топ-менеджеры и эксперты обсудят на онлайн-конференции «Тренд на ответственность. Роль бизнеса в формировании ЗОЖ»

По данным IDC, более 90% топ-менеджеров считают принципы устойчивого развития и ESG (environmental, social, governance — экология, социальное развитие и корпоративное управление) важными или очень важными для повышения стоимости компаний.

Следуя этим принципам, бизнес стал одним из ключевых драйверов позитивных изменений по целому ряду направлений — в области защиты окружающей среды, вовлеченности сотрудников, инвестиций в местные сообщества, здоровья и благополучия потребителей. Компании готовы брать на себя повышенные обязательства и распространять эти практики в бизнес-среде и обществе в целом.

Российские игроки тоже внедряют ESG-подходы, присоединяясь к глобальному сообществу ответственных компаний. Но обычно под корпоративной ответственностью и устойчивым развитием и бизнес, и общество понимают в основном экологические инициативы и благотворительность. При этом проекты по другим направлениям — например, в сфере популяризации ЗОЖ — запускают немногие. Такой односторонний подход тормозит процессы трансформации.

В то же время некоторые игроки комплексно подходят к ESG-повестке и пересматривают свои стратегии, внедряя лучшие мировые практики. Так, «Магнит» был первой российской компанией в сфере розничной торговли, которая приняла комплексную стратегию устойчивого развития с оцифрованными критериями эффективности.

Ретейлер выступил основным организатором онлайн-конференции, посвященной ответственности бизнеса и популяризации ЗОЖ. На мероприятии топ-менеджеры отечественных и международных компаний обсудят не только продвижение здорового образа жизни в традиционном понимании, но и работу с местными сообществом в этом направлении, ответственность поставщиков за здоровье потребителей, доступность качественных, полезных и безопасных товаров повседневного спроса.

Темы конференции:

  • Повышение качества жизни потребителей как основная цель бизнеса
  • Инициативы компаний в сфере ЗОЖ и благополучия потребителей
  • Поддержка ЗОЖ-инициатив со стороны государства
  • Мировые тренды в области ЗОЖ и лучшие мировые практики
  • Результаты корпоративных программ в сфере продвижения здорового образа жизни и новые обязательства
  • Объединение усилий ритейлеров и производителей для популяризации ЗОЖ

Модератор:

  • Элина Тихонова, автор и ведущая аналитических программ телеканала РБК

Спикеры:

  • Виктор Тутельян, научный руководитель Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии
  • Оксана Кузнецова, директор Федерального научного центра пищевых систем им В.М. Горбатова
  • Ян Дюннинг, президент и генеральный директор розничной сети «Магнит»
  • Марсиаль Роллан, президент «Нестле» в регионе Россия и Евразия
  • Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ
  • Давид Манзини, президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия
  • Чарли Каппетти, генеральный директор Danone в России, старший вице-президент подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в странах СНГ, Турции и Иран
  • Сотириос Маринидис, глава Procter & Gamble в Восточной Европе
  • Махер Батруни, президент ООО «Марс», Генеральный директор Mars Wrigley Россия
  • Валерий Щапов, генеральный директор Mars Petcare в России, президент ООО «Марс»
  • Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России и СНГ

Дата и время проведения:

15 апреля, 12.00 — 14.00 (мск)

Обновлено 15.04.2021
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть