В штате Индиана протестируют намагниченный бетон для зарядки электрокаров

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash
Департамент транспорта Индианы совместно с Университетом Пердью и немецким стартапом Magment протестируют намагниченный бетон для беспроводной зарядки электроавтомобилей в движении

Что происходит

  • Департамент транспорта американского штата Индиана (INDOT) объявил о совместном проекте с Университетом и стартапом Magment по разработке и укладке первой в мире автомобильной дороги из намагниченного бетона, которая позволит заряжать электрокары во время движения по беспроводной сети.
  • По данным Magment, намагниченный бетон может заряжать автомобили с аккумулятором мощностью от 200 Вт до 250 кВт.
  • Данный проект будет разделен на три этапа. На первом и втором будут проведены испытания, анализ затрат и оптимизация дорожного покрытия, — для этого местные власти профинансируют строительство небольшого дорожного участка в кампусе университета. Затем INDOT построит испытательный стенд длиной 400 м, на котором будет протестирована зарядка крупногабаритной техники с высокой мощностью (200 кВт и выше).
  • Предполагается, что испытания начнутся в августе 2021 года, а в случае успешного завершения тестирования всех трех этапов, INDOT планирует использовать технологию на государственной автомагистрали, которая проходит через Индиану.
  • Проект является частью инициативы «Повышение устойчивости с помощью энергетической инфраструктуры для электрификации дорог» (ASPIRE)», которая финансируется Национальным научным фондом и предполагает сотрудничество университетов, государственных лабораторий, предприятий и других заинтересованных сторон, разрабатывающих следующее поколение зарядных технологий для транспортных средств всех классов.

Фото:Shutterstock
Индустрия 4.0 Села батарейка: что происходит на рынке сохранения энергии

Что это значит

Глобальные экологические проблемы заставляют мировую автомобильную промышленность пересматривать свою политику: многие компании предпочитают сосредоточиться на производстве электрокаров вместо автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Однако некоторые эксперты предупреждают, что резкий переход на электротранспорт приведет к сильному росту цен на батареи для зарядки электрокаров. В связи с этим поиск альтернативных источников зарядки является актуальной проблемой.

«Поскольку электромобили становятся все более популярными, спрос на надежную и удобную зарядную инфраструктуру продолжает расти, и необходимость в инновациях очевидна», — отметил комиссар Департамента транспорта Индианы Джо МакГиннесс.

Таким образом, намагниченный бетон может стать экологичным и экономичным решением вопроса. Как обещает производитель, новый материал на основе феррита легко изготавливается в больших объемах и не превышает стандартные затраты на строительство автомобильной дороги.

Подобные системы беспроводной зарядки на дороге для электромобилей разрабатываются и тестируются не только в США. Например, в Швеции на участке дороги длиной 2 км на асфальте проложили электрифицированные рельсы для подзарядки электрокаров.

Как первая в мире электрифицированная дорога заряжает движущиеся электрокары
(Видео: Guardian)

Обновлено 04.08.2021
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть