Вряд ли создатели смартфонов и соцсетей десять лет назад думали о возможной зависимости от них и целом наборе сопутствующих психологических проблем, которые еще только предстоит решить. И уж точно мало кто мог предсказать, что, соединив весь мир в «глобальную деревню», придется решать вопросы приватности на межгосударственном уровне.
Сейчас может казаться, что мы почти справились с главным вызовом 2020-го: разработали вакцины, перестроили многие процессы и перевели все что можно в онлайн.
Но что качественно нового эти решения принесли человечеству? Кажется, мы лишь ускорились и теперь еще быстрее несемся подальше от привычного уклада навстречу очередным изменениям, очертания которых пока туманны. Впереди виднеется что-то про ИИ, полный онлайн, контроль за поведением, преодоление неравенства и экологию. А во что именно это превратится и как быстро, не знает никто.
Поэтому добро пожаловать в VUCA-мир, справиться с вызовами которого смогут только лидеры, обладающие четким пониманием тенденций в разных сферах жизни общества, в развитии технологий, а также быстротой реакции, ответных мер на все эти изменения. В новом номере журнала РБК мы помогаем прояснить картину происходящего в мире и рассматриваем не одну конкретную область, а всю палитру, параллельно разбирая целый ряд трендов: от персональных до отраслевых.
В журнале мы поговорим о том:
- как внедрять ИИ в компании
Важно помнить: переход на цифру может быть условием, необходимым для конкурентоспособности в новых реалиях, но не должен становиться самоцелью.
- как использовать стратегию поведенческого управления VUCA-Prime для решения проблем VUCA-мира и их последствий
Чтобы адаптироваться к ускоряющимся изменениям, руководителям стоит воспринимать работу в новых реалиях не как проблему, которую можно решить, а как постоянные условия, которыми нужно учиться управлять.
- какие изменения принесет за собой изменение климата
К концу XXI века чашка кофе на завтрак может стать роскошью, как и бокал вина на ужин. Да и для ужина будет гораздо меньше мест: под воду уйдут некоторые города и даже страны, уверены эксперты.
- как на нас повлияла работа из дома
Новые условия, в которых вынужденно оказались миллионы работников, порождают страхи и повышают тревожность, отмечают психотерапевты. Многие испытали выгорание после перехода на дистанционный формат работы.
- что делать, чтобы сотрудникам разных возрастов работалось комфортно в одной команде
Сегодня более четверти рабочей силы страны составляют россияне в возрасте 50 лет и старше. Тот факт, что людям с разными жизненным опытом, ценностями и трудовой мотивацией приходится работать бок о бок, часто становится почвой для размолвок.
Также вместе с экспертами-футурологами, тренд-аналитиками, специалистами сферы консалтинга мы раскроем:
- десять ключевых трендов года;
- сферы, в которых стартаперам удастся повторить успех Маска и Безоса;
- рейтинг крупнейших EdTech-компаний России;
- «джокеры» десятилетия, которые могут изменить все;
- пути, способные привести нас к бессмертию.
Мы введем вас в контекст, предложим возможные решения ближайших проблем и вместе с прогнозистами попробуем представить, что ожидает всех нас в будущем.
Где купить журнал РБК
Журнал РБК можно найти по цене от 155 ₽ в киосковых сетях и магазинах прессы, а также следующих магазинах:
- «Азбука Вкуса»
- «Глобус Гурме»
- «Лента»
- «Ашан»
- «ОКЕЙ»
- «Зельгрос»
- «Твой Дом»
- «Мираторг»
- «Перекресток»
- «Карусель»
- «Гипер Глобус»
- «МЕТРО»
- «Спар»
- Сеть заправок BP
- Книжные магазины «Москвы»
- ТД «Книги Москва»
- Дом книги «Арбат»
- «Достоевский»