Образовательная программа «АВТОВАЗ: стратегия роста» завершена в ВШБ ВШЭ

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела двухдневную программу «АВТОВАЗ: стратегия роста»
Материал подготовлен для спецпроекта РБК Трендов — «Гид по MBA».
Спецпроект помогает получить ответы на вопросы:
Перейти к спецпроекту

Обучение, организованное в рамках стратегического партнерства между компаниями, собрало топ-менеджеров АВТОВАЗа и ведущих преподавателей Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для обсуждения ключевых вопросов, стоящих перед флагманом российского автопрома в рамках обновления стратегии компании.

В течение программы были рассмотрены темы, актуальные для будущего компании, такие как: контуры транспортных систем обозримого будущего, сценарии макроэкономики, стратегии привлечения и удержания сотрудников в условиях меняющегося рынка труда, применение ИИ для решения бизнес-задач.

Президент АО АВТОВАЗ Максим Юрьевич Соколов, подчеркнул: «Подобные мероприятия крайне важны для нашей компании, поскольку позволяют нам не только глубже понять текущие потребности бизнеса, рынка труда, но и спрогнозировать нашу реакцию на будущие вызовы. Для управленческой команды важно встречаться вместе и детально обсуждать сценарии будущего. Мы благодарим Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ за плодотворное сотрудничество».

Заместитель директора ВШБ ВШЭ Шумкова Наталья Валерьевна добавила: «Мы были рады способствовать актуализации стратегии развития компании, используя экспертный потенциал и передовые знания в области стратегического менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Ведущие преподаватели поделились своим видением глобальных и российских трендов, отраслевых тенденций, и вдохновили команду на дальнейшее развитие».

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Другие новости школы
Обновлено 19.08.2025
Теги
спецпроект
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть