Новый поток программы по геймдизайну в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
В бизнес-школе стартовал 18 поток программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»
Материал подготовлен для спецпроекта РБК Трендов и РБК Pro — «Гид по MBA».
Спецпроект помогает получить ответы на вопросы:
Перейти к спецпроекту

За последние годы Высшая школа бизнеса ВШЭ (ВШБ) помогла тысячам специалистов получить знания и навыки для работы в игровой индустрии. Многие выпускники создали свои студии и выпустили игры, которые полюбились игрокам и приносят стабильный доход. Некоторые из этих успешных проектов стартовали как выпускные работы программы «Менеджмент игровых проектов».

Программа ориентирована на тех, кто хочет начать карьеру в игровой индустрии, создавать собственные игры или использовать геймификацию в своих компаниях. Сейчас слушатели изучают основы игровой логики и создания продуктовой документации — это важно для структурированного подхода к разработке игр. Под руководством опытных продюсеров и геймдизайнеров участники создают прототипы своих первых игр, знакомятся с их техническими особенностями и пробуют базовые игровые механики. Учатся работать в команде, презентуют свои концепты экспертам рынка.

Впереди — работа с новыми технологическими решениями в сфере разработки игр, погружение в нарративные механики и работу со сценарием, улучшение визуальной, логической и программной частей игры. Программа также охватывает маркетинг и все, что касается запуска и поддержки своей игры на глобальном рынке.

«Запуск 18-го потока нашей программы «Менеджмент игровых проектов» — это очередной шаг в подготовке высококлассных специалистов для динамично развивающегося игрового рынка. Мы гордимся тем, что наши выпускники успешно реализуют себя в геймдеве, делают хорошие игры, привносят новое в эту интереснейшую индустрию. Приглашаем новых слушателей присоединиться к нашей программе на следующий весенний поток, чтобы получить комплексные знания и навыки, необходимые для создания перспективных игровых проектов», — подчеркивает Вячеслав Уточкин, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, сооснователь и генеральный продюсер игровой компании Geeky House.

Особый акцент сделан на практике: участники создают и тестируют прототипы, разрабатывают игровые билды и тестируют их, а также получают навык операционного управления готовым продуктом. На этапе обучения многие проекты привлекают внимание издателей, а к завершению программы выпускники имеют в своем портфолио полноценную игру, готовую к запуску на ПК или мобильных платформах.

Подробнее о программе можно узнать на сайте.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Другие новости школы
Обновлено 06.11.2024
спецпроект
Лекции профессоров MBA из ведущих бизнес-школ мира уже доступны по подписке РБК Pro

Предложение для новых пользователей

Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть