Высшая школа бизнеса ВШЭ и РАСО запускают совместный проект о работе с ИИ

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
«Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям» — тема стартовавшего исследования
Материал подготовлен для спецпроекта РБК Трендов и РБК Pro — «Гид по MBA».
Спецпроект помогает получить ответы на вопросы:
Перейти к спецпроекту

Организаторы приглашают лидеров PR и маркетинговых коммуникаций, специалистов рынка, экспертов по работе с нейросетями пройти опрос на сайте.

Цель прикладного исследования «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям» — изучить опыт и практики использования ИИ в профессиональной деятельности PR и маркетинговых команд российских компаний. Организаторы ставят задачей выявить степень проникновения технологий ИИ в деятельность специалистов, проверить гипотезу о возможной замене «живых» сотрудников на нейросети и уточнить запрос на обучение новейшим технологиям со стороны профессионального сообщества.

По данным исследования «Главные российские ИТ-тренды – 2024», проведенного ВШБ, самым исследуемым технологическим трендом 2023 года стала «Разработка решений на базе ИИ». Таковы ответы более 300 представителей российских компаний об ИТ-трендах, актуальных для российской экономики.

«У себя в бизнес-школе мы уже стали применять технологии искусственного интеллекта для облегчения рутинных задач в PR работе. Крайне интересно будет увидеть аналитический «срез» по всей индустрии маркетинговых коммуникаций, обменяться актуальным опытом с коллегами из крупного бизнеса, со специалистами по PR и маркетингу из корпоративной среды и консалтинга», - поделился Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

«Уже сейчас профессиональное сообщество говорит о том, что искусственный интеллект будет играть в коммуникациях все большую роль, а умение правильно пользоваться его инструментами станет важнейшим скиллом PR-специалистов и маркетологов ближайшего будущего. Наш совместный с ВШБ проект позволит проверить эту гипотезу и обсудить наступление будущего на примерах практической работы лидеров бизнеса», - подчеркнул председатель Комитета по цифровым коммуникациям РАСО, основатель PR Company, Леонид Хомерики.

Результаты совместного опроса будут опубликованы на официальных сайтах РАСО и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и станут основой для обсуждения актуальных трендов и перспектив развития ИИ в сфере маркетинговых коммуникаций.

Организаторы приглашают лидеров PR и маркетинговых коммуникаций, специалистов рынка, экспертов по работе с нейросетями пройти опрос на сайте.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Другие новости школы
Обновлено 20.05.2024
спецпроект
Лекции профессоров MBA из ведущих бизнес-школ мира уже доступны по подписке РБК Pro

Предложение для новых пользователей

Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть