28% россиян думают, что через 20 лет на переговорах их заменят голограммы

28% россиян думают, что через 20 лет на переговорах их заменят голограммы
Виртуальная реальность, практическое обучение, 3D-печать домов — вероятно, таким будет бизнес через 20 лет. «РБК Тренды» приводят результаты опроса маркетинговой платформы Calltouch

Маркетинговая платформа Calltouch опросила 3,1 тыс. россиян на предмет того, как они видят будущее бизнеса через 20 лет.

На переговорах и бизнес-презентациях людей заменят голограммы — так ответили 28,2% респондентов. 20,3% сказали, что коммуникация будет происходить только в мессенджерах, а по мнению 18,9% опрошенных, живых спикеров заменят их цифровые аватары.

Через 20 лет изменится и рынок рекламы. 38% участников опроса полагают, что реклама полностью уйдет в онлайн, 18% — что личные данные людей станут публичными, а 16,1% сказали о возможностях распространения рекламы в космосе.

42,5% россиян сказали, что процесс обучения станет полностью практическим. 19,4% заявили, что в голову будут загружать всю необходимую информацию с помощью чипов. Еще 15,1% респондентов уверены, что в офлайн-обучение будут интегрированы технологии виртуальной реальности, такие как VR-очки.

Почти половина опрошенных (44,7%) считают, что наиболее перспективной нишей в бизнесе будет индустрия развлечений для пожилых людей старше 90 лет. 15,3% россиян видят успешным бизнес 3D-печати домов по индивидуальному дизайну, а 14,1% — создание компаний, специализирующихся на охране личных данных.

Обновлено 12.07.2023
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть