Экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/57/756717871199570.png)
Экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова
Материалы о школе подготовлены в рамках спецпроекта РБК Тренды и РБК Pro — «Гид по MBA»
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/88/346859573539887.jpg)
Факты
![](http://s.rbk.ru/v4_trends_static/trends-4.0.86/styles/pages/mba-school/images/fact-icon.png)
![](http://s.rbk.ru/v4_trends_static/trends-4.0.86/styles/pages/mba-school/images/fact-icon.png)
![](http://s.rbk.ru/v4_trends_static/trends-4.0.86/styles/pages/mba-school/images/fact-icon.png)
![](http://s.rbk.ru/v4_trends_static/trends-4.0.86/styles/pages/mba-school/images/fact-icon.png)
Программы бизнес-образования
![](http://s.rbk.ru/v4_trends_static/trends-4.0.86/styles/pages/mba/images/mba-education.png)
О школе
MBA ЭФ МГУ — программа, разработанная Экономическим факультетом МГУ в сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами и бизнес-школами. Дистанционные курсы программы МВА получили аккредитацию EFMD.
МВА ЭФ МГУ — гибкий образовательный продукт, который нацелен на решение задач развития современного бизнеса, понимание трендов, движущих сил, поиск неочевидных возможностей. Мы тщательно следим за актуальностью наших учебных материалов и кейсов, обновляем их перед каждым набором. Каждый учебный курс включает в себя выступление экспертов-практиков из разных сфер бизнеса.
Бизнес-образование — это не коллекция готовых решений, а вдохновляющий процесс, который заставляет выйти из рутины, подняться «над ситуацией», критически осмыслить ее и найти оптимальное решение.
МВА ЭФ МГУ — профессиональный дискурс, где можно обсудить свои идеи и проблемы развития бизнеса с преподавателями, экспертами и одногруппниками. Это — приобретение новых контактов в профессиональном сообществе. Дизайн программы предполагает большое количество групповых работ, что обеспечивает не только развитие навыков работы в команде, но и широкие профессиональные и дружеские связи.
МВА ЭФ МГУ — это инсайты и новые идеи, а значит и возможности. Каждая учебная программа — это 18/20 месяцев, 4 трека, 19 обязательных курсов, 15 курсов по выбору, более 20 преподавателей, более 30 экспертов, бизнес-стажировки и посещения компаний. Академическим партнером программы МВА «Стратегический маркетинг» является компания Яндекс.
Контакты
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/57/756717871199570.png)