В каждом выпуске мы выделяем наиболее важные и актуальные тенденции в области высоких технологий, инноваций, окружающей среды, образования и дополняем их рейтингами, исследованиями и примерами из практики доверенных экспертов, консультантов и рейтинговых агентств.
Где купить
Журнал РБК можно купить онлайн в интернет-магазине Wildberries или Ozon с доставкой на дом или в ближайший пункт выдачи по всей России. В офлайне его можно найти в киосковых сетях и магазинах прессы, а также следующих магазинах:
«Азбука Вкуса» «Глобус Гурмэ» «Лента» «Ашан» «ОКЕЙ» «Зельгрос» Сеть заправок BP Магазины «Москва» ТД «Книги Москва» |
Дом книги «Арбат» «Твой Дом» «Мираторг» «Перекресток» «Карусель» «Гипер Глобус» «МЕТРО» «Достоевский» «Спар» |
Если вы хотите оформить подписку на журнал РБК, это можно сделать через подписные агентства (их контакты указаны здесь).
Связаться с отделом распространения РБК можно, написав на podpiska@rbc.ru.
Редакция
- 117393, Москва, ул. Профсоюзная, д. 78, стр. 1, этаж 2, пом. IX, ком. 2
- +7 495 363-11-11, доб. 1177 • Факс: +7 495 363-11-25
- magazine@rbc.ru
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-63852 от 09.12.2015
Учредитель журнала — ООО «БизнесПресс»
- 117393, Москва, ул. Профсоюзная, д. 78, стр. 1
- law-it@rbc.ru — для юридически значимых сообщений или заявлений о нарушении авторских и смежных прав.
Издательский дом РБК
- Отдел рекламы: +7 495 363-11-11, доб. 4360
- Прием рекламных макетов: reklama.magazine@rbc.ru
- И. о. директора по распространению: Ирина Бокач
Редакция не несет ответственности за инвестиционные рекомендации, данные аналитиками. Ответственность за инвестиционные решения, принятые после прочтения журнала, несет инвестор. Редакция не имеет возможности вступать в переписку, не рецензирует и не возвращает не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.