Как сообщает Bloomberg, итальянский онлайн-университет eCampus, продвигаемый звездой футбола Криштиану Роналду, предлагает новую трехлетнюю программу, которая призвана «восполнить существующий пробел в образовании» и помочь построить карьеру влиятельного человека. Она включает в себя занятия по психологическим аспектам моды, истории телевидения, межкультурным коммуникациям, информационным технологиям и другие полезные модули.
Программа выглядит действительно актуальной: в настоящее время ряд Instagram- и YouTube-блогеров с достаточным количеством подписчиков неплохо зарабатывают на жизнь, заключая выгодные контракты с различными брендами, компаниями, а иногда и с властями стран. Успех The Blonde Salad, одного из самых популярных в мире модных блогов инфлюенсера Кьяры Ферраньи, даже стал предметом изучения в Гарвардской школе бизнеса.
«Многие люди не понимают, что пытаться быть инфлюенсером и знать, как работать с инфлюенс-маркетингом и персональным брендингом — не одно и то же, — отметил Маурицио Паскетти, глава маркетингового отдела eCampus. — Есть конкретные техники и знания, которые вам необходимо освоить».
Новости об образовательной программе вызвали в Италии большую волну обсуждений в социальных сетях. И хотя были те, кто выступил против идеи инфлюенсерства как профессии, другие заявили, что этот курс — отличный шанс для молодых и неопытных итальянцев развить в себе востребованные навыки в стране, где безработица среди молодежи превышает 27%.