Социальное предпринимательство, 10 июн 2022, 09:30

Как компании-гиганты поддерживают культуру в регионах

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба
В Якутске прошел фестиваль современного искусства «Территория.Якутск», в программе которого были спектакли, лекции, а также выставка Московского музея современного искусства «Человек и его ландшафты»

Что происходит

  • В Якутске при поддержке золотодобывающей компании «Полюс» 2–8 июня 2022 года состоялся фестиваль современного искусства «Территория.Якутск». Главная задача — культурный обмен и поддержка региона.
Команда фестиваля «Территория.Якутск» (Фото: пресс-служба)
  • Программа включала в себя разные формы современного искусства. Спектакли с участием известных и начинающих актеров. Лекции и мастер-классы от режиссеров, продюсеров и художников. Современный танец, драма, кукольный спектакль, site specific, музыкально-поэтические вечера.
  • Московский музей современного искусства (ММОМА) на фестивале представил выставку «Человек и его ландшафты». Экспозиция поделена на две тематические части. В первой представлены классические пейзажи райского сада и архаичные образы природы. Во второй — городские панорамы, квартирный быт и виртуальные миры. Темы раскрываются с помощью картин, скульптур и графических листов.
  • Директор фестиваля Екатерина Якимова говорит: «Мы стремимся к интересному, конструктивному диалогу между всеми участниками фестиваля, в этом смысле освоение театрального поля Сибири и Дальнего Востока является одним из основных направлений нашей культурной политики в течение многих лет».

Что это значит

Один из современных трендов корпоративного управления — это принципы ESG: экология, социальная ответственность и корпоративное управление. Социальные принципы предполагают улучшение условий труда работников, достижение гендерного баланса и инвестиции в социальные проекты.

Что такое импакт-бизнес и почему это — тренд новой экономики
Экономика инноваций 

Корпоративная социальная ответственность бизнеса, по словам директора по связям с общественностью «Полюса» Виктории Васильевой, решает несколько задач компании. Во-первых, способствует повышению репутации корпорации. Репутация же влияет на отношения с государством, условия ведения бизнеса и взаимодействие с жителями регионов, где компания ведет свою деятельность. Во-вторых, усиливает бренд работодателя, что позволяет привлекать и удерживать кадры.

«Полюс» — пример компании, реализующей политику корпоративной социальной ответственности. Так, она регулярно поддерживает фестиваль современного искусства «Территория», полумарафон «Жара», проводит конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон». В мае 2022 года «Полюс» вместе с ИРНИТУ провел первый «Экологический хакатон», где студенты представили решения ряда экологических проблем Иркутской области.

Социальное предпринимательство Конгресс «ESG-(P)Эволюция» Культурные тренды Россия Новости Короче
Главное