
Спикер показал студентам программы «Маркетинг и рыночная аналитика» примеры ценовых решений в компании в условиях высокой конкуренции и провел детальный разбор кейса по ценообразованию. Кейс основан на реальных данных по продажам одного из самых известных брендов смартфонов.
Будущие маркетологи получили уникальную возможность обсудить с первым лицом розничного бизнеса МТС ключевые вопросы: как формировать цены в конкурентных условиях, работать в сегментах B2B и B2C, управлять цепочками поставок и использовать для этого современные аналитические инструменты.
Этот цикл гостевых лекций по ценообразованию стал еще одним шагом в долгосрочной программе сотрудничества бизнес-школы и лидера отечественного телеком-рынка. МТС и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ уже реализовали множество совместных образовательных инициатив. Недавно с успехом завершилась программа корпоративного обучения «Leadership Telecom Excellence», разработанная ВШБ ВШЭ для региональных директоров Блока Телекоммуникационного бизнеса МТС. Эффективно развивается магистерская программа «Бизнес-аналитика и система больших данных», академический совет которой возглавляет Дмитрий Курин, директор департамента стратегического развития и инвестиций МТС.
«Для нас важно строить образовательный опыт студентов на синтезе теории и реального опыта лидеров бизнеса. Современный рынок требует от специалистов умения быстро адаптироваться, принимать взвешенные решения и находить баланс между интересами компании и потребностями клиентов», — отмечает Вера Ребязина, руководитель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
«Маркетинг, в отличие от прикладных наук, — это динамичная сфера, поэтому студентам очень важно уже на этапе обучения получать постоянный практический опыт в этом направлении. Я уверен, что такая синергия даст возможность взрастить высококвалифицированных специалистов, способных качественно менять российский потребительский рынок», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Сотрудничество МТС и Высшей школы бизнеса ВШЭ продолжит развиваться, охватывая новые форматы и направления.