Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ развивает партнерство с МТС

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Фото: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Цикл гостевых лекций Андрея Губанова, генерального директора розничной сети МТС, успешно прошел в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ)
Материал подготовлен для спецпроекта РБК Трендов и РБК Pro — «Гид по MBA».
Спецпроект помогает получить ответы на вопросы:
Перейти к спецпроекту

Спикер показал студентам программы «Маркетинг и рыночная аналитика» примеры ценовых решений в компании в условиях высокой конкуренции и провел детальный разбор кейса по ценообразованию. Кейс основан на реальных данных по продажам одного из самых известных брендов смартфонов.

Будущие маркетологи получили уникальную возможность обсудить с первым лицом розничного бизнеса МТС ключевые вопросы: как формировать цены в конкурентных условиях, работать в сегментах B2B и B2C, управлять цепочками поставок и использовать для этого современные аналитические инструменты.

Этот цикл гостевых лекций по ценообразованию стал еще одним шагом в долгосрочной программе сотрудничества бизнес-школы и лидера отечественного телеком-рынка. МТС и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ уже реализовали множество совместных образовательных инициатив. Недавно с успехом завершилась программа корпоративного обучения «Leadership Telecom Excellence», разработанная ВШБ ВШЭ для региональных директоров Блока Телекоммуникационного бизнеса МТС. Эффективно развивается магистерская программа «Бизнес-аналитика и система больших данных», академический совет которой возглавляет Дмитрий Курин, директор департамента стратегического развития и инвестиций МТС.

«Для нас важно строить образовательный опыт студентов на синтезе теории и реального опыта лидеров бизнеса. Современный рынок требует от специалистов умения быстро адаптироваться, принимать взвешенные решения и находить баланс между интересами компании и потребностями клиентов», — отмечает Вера Ребязина, руководитель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

«Маркетинг, в отличие от прикладных наук, — это динамичная сфера, поэтому студентам очень важно уже на этапе обучения получать постоянный практический опыт в этом направлении. Я уверен, что такая синергия даст возможность взрастить высококвалифицированных специалистов, способных качественно менять российский потребительский рынок», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Сотрудничество МТС и Высшей школы бизнеса ВШЭ продолжит развиваться, охватывая новые форматы и направления.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Другие новости школы
Обновлено 21.01.2025
спецпроект
Лекции профессоров MBA из ведущих бизнес-школ мира уже доступны по подписке РБК Pro

Предложение для новых пользователей

Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть