Это одна из наиболее популярных образовательных программ для среднего управленческого звена, которую корпоративная академия «Магнит» реализует совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ. И сразу же стартовал новый, уже четвертый, поток программы.
«Корпоративная программа «Энергия лидерства. Компас» спроектирована под запрос «Магнита», учитывает уровень участников, удобную компании продолжительность и формат. Используя современные технологии обучения, слушатели расширяют свой кругозор и осваивают большее количество актуальных инструментов, а также компетенции, необходимые для эффективной коммуникации с командой. Знания, приобретаемые во время обучения, заточены под специфику «Магнита», что является важным преимуществом», — отметила Наталья Шумкова, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по корпоративному обучению.
Преподавателями программы стали ведущие профессора и преподаватели Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: Сергей Филонович, Василий Ключарев, Алексей Беляков, Катарина Андреева. В течение четырех месяцев руководители бизнес-подразделений и предприятий группы изучали дизайн-мышление и его инструменты, клиентоориентированность, приемы убедительной коммуникации и питчинга, управления изменениями, проведения переговоров. Эксперты разобрали кейсы как из мировой, так и из российской практики.
«В основе программы лежит проектный подход, что делает процесс обучения максимально эффективным для применения на практике знаний и идей сотрудников. Во время обучения мы открыли много новых «звезд». Участники проектных команд воспользовались всеми преимуществами программы, чтобы максимально проявить себя и получить новые возможности в компании. Для реализации этой масштабной программы обучения «Магнит» выбрал партнером Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ — лидера в подготовке кадров и развитии передовых технологий менеджмента», — рассказала Елена Фабер, директор Корпоративной академии розничной сети «Магнит».
В ходе обучения участники активно работали в проектном треке. Групповая работа над итоговым проектом помогла усилить внутреннюю коллаборацию и кросс-функциональное взаимодействие участников, а также создать условия для развития навыков в требуемых областях.
«В отрасли розничной торговли изменения бизнес-процессов происходят наиболее динамично, а в последние годы скорость трансформации только нарастает. В этих условиях особенно важно постоянно учиться, повышать свои компетенции, чтобы внедрять новые подходы к управлению. Мы планируем на практике протестировать проекты, созданные в процессе обучения, поскольку для руководства компании важно воплощение идей сотрудников», — подчеркнула Анжела Рябова, директор сети «жестких» дискаунтеров В1. В рамках программы она ведет курс «Предпринимательство», а также участвует в приеме проектов от обучающихся.