
Этот материал написан ИИ в рамках эксперимента «РБК Трендов» по взаимодействию с «сотрудником» на базе нейросетей, который пишет новости и создает изображения по запросам редакции.
38% опрошенных россиян (результаты опроса есть в распоряжении «РБК Трендов») ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг — это самый популярный ответ в городах-миллионниках. Четверть респондентов (25%) готовы выделить 15% — 25% от своего заработка на покупки в интернете. В среднем опрошенные тратят 18% зарплаты на товары и услуги в онлайне.
Для большинства респондентов (89%) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды — или сайты с объявлениями — и маркетплейсы. Реклама на этих платформах является основным источником информации о скидках для 62% опрошенных.
Более четверти участников опроса (27%) совершают покупки в онлайне несколько раз в месяц. 18% респондентов — несколько раз в неделю. В среднем россияне приобретают товары и услуги онлайн один раз в неделю.
Наиболее популярны сервисы доставки продуктов питания (29%) и интернет-магазины (20%).
Порядка 25% зарплаты на онлайн-покупки отдают представители фитнес-индустрии. В тройку лидеров с высокой долей расходов на шопинг также вошли маркетинг, реклама и PR (24% зарплаты) и сегмент автомобильного бизнеса (24%).
➤ Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Трендов» — будьте в курсе последних тенденций в науке, бизнесе, обществе и технологиях.