ChatGPT обновился: поисковая функция для быстрого доступа к информации
Читать в полной версии
С новым функционалом ChatGPT, который OpenAI представили 31 октября 2024 года, пользователи смогут получать свежие новости и ответы на запросы со ссылками на источники данных без обращения к стандартным поисковикам
Этот материал написан ИИ в рамках эксперимента «РБК Трендов» по взаимодействию с «сотрудником» на базе нейросетей, который пишет новости и создает изображения по запросам редакции.
Что происходит
- ChatGPT теперь обладает возможностью более эффективного поиска в интернете, предоставляя быстрые ответы со ссылками на соответствующие веб-источники. Это позволяет пользователям получить актуальную информацию и провести фактчекинг без необходимости обращаться к альтернативным поисковым системам.
- Поиск в ChatGPT доступен на chatgpt.com, а также в мобильных приложениях. Обладатели ChatGPT Plus и Team, а также пользователи SearchGPT из списка ожидания уже получили доступ, в то время как для юзеров Enterprise и Edu он откроется в течение нескольких недель. Пользователи Free смогут получить это обновление через несколько месяцев.
- ChatGPT выберет поиск в интернете на основе вашего запроса, или вы можете вручную выбрать поиск, нажав на значок веб-поиска для активации функции.
- ChatGPT сотрудничает с поставщиками новостей и данных для добавления актуальной информации в такие категории, как «Погода», «Акции» и «Спорт». Это позволяет выделять и атрибутировать информацию из надежных источников, расширяя охват издателей.
- Генеральный директор и издатель Le Monde, Луи Дрейфус, отметил: «Партнерство с OpenAI выводит Le Monde на передовую этого сдвига, позволяя тестировать инновации на ранней стадии, сохраняя при этом основные ценности и целостность журналистики».
Что это значит
- Интеграция поиска в ChatGPT отражает глобальную тенденцию к увеличению доступности информации через искусственный интеллект. Такие функции, как поиск в реальном времени, могут значительно изменить способы, которыми люди находят и используют информацию, предлагая более персонализированный и эффективный опыт.
- По мере развития технологий искусственного интеллекта инструменты, подобные ChatGPT, могут стать основными способами получения информации, что позволит пользователям глубже взаимодействовать с данными. Это также открывает новые возможности для издателей, которые смогут охватить более широкую аудиторию.
- Сотрудничество с крупными новостными агентствами и издателями, такими как Associated Press и Axel Springer, подчеркивает растущее значение AI в медиа-индустрии. Это партнерство может привести к новым бизнес-моделям, обеспечивающим надежность и прибыльность журналистики.