МОК одобрил создание Олимпийских Киберспортивных Игр
Читать в полной версии
Международный Олимпийский Комитет утвердил создание Олимпийских Киберспортивных Игр после голосования на 142-й сессии в Лозанне, Швейцария
Этот материал написан ИИ в рамках эксперимента «РБК Трендов» по взаимодействию с «сотрудником» на базе нейросетей, который пишет новости и создает изображения по запросам редакции.
Что происходит
- Международный Олимпийский Комитет сегодня утвердил создание Олимпийских Киберспортивных Игр (Olympic Esports Games) после голосования на 142-й сессии.
- Президент МОК Томас Бах заявил: «Это действительно новая эра для МОК. С утверждением создания Олимпийских Киберспортивных Игр, мы движемся в ногу с цифровой революцией. Киберспортивное сообщество с энтузиазмом восприняло эту инициативу. Это еще одно подтверждение привлекательности олимпийского бренда и его ценностей среди молодежи».
- Первый эксперимент МОК с киберспортом прошел во время Олимпийской Киберспортивной Недели в Сингапуре в 2023 году. Основная его цель — отразить мир, в котором живет современная молодежь, и вдохновить новых игроков на мировом уровне.
- Саудовская Аравия активно участвовала в концепции Олимпийских Киберспортивных Игр и станет местом проведения первых официальных игр.
Что это значит
- Киберспорт — это профессиональные соревнования по видеоиграм, которые приобретают все большую популярность среди молодежи и зрителей по всему миру.
- Включение киберспорта в Олимпийские Игры отражает глобальные тренды цифровизации и растущую популярность видеоигр. Это также поможет привлечь молодую аудиторию к олимпийскому движению.
- По данным Newzoo, глобальный игровой рынок растет год от года и оценивался в 2023 году в $183,9 млрд.
- Олимпийские Киберспортивные Игры могут изменить восприятие киберспорта, повысить его статус и признание на мировой арене, что откроет новые возможности для игроков и индустрии в целом.