Крупнейшие MedTech-компании в III квартале 2023-го заработали ₽10,23 млрд
Читать в полной версии
Аналитическое агентство Smart Ranking подготовило рейтинг топ-70 компаний в сфере медицинских технологий за III квартал 2023 года по объему выручки. Рассказываем, кто оказался в топе
Лидеры рынка
В тройку лидеров рейтинга вошли телемедицинский сервис «Сбер Здоровье» (выручка составила ₽2 млрд), разработчик программного обеспечения «Цифромед» (₽1,6 млрд) и разработчик протезов «Моторика» (₽362,8 млн).
Кроме того, в топе рейтинга оказались:
- телемедицинская компания «Доктис» (₽327 млн);
- онлайн-сервис психотерапии «Ясно» (₽297,3 млн);
- образовательная платформа в сфере медицины «Актион медицина» (₽273,8 млн);
- разработчик экспресс-тестов «Рапид Био» (₽250 млн);
- онлайн-лаборатория Lab4U (₽250 млн);
- производитель медицинских изделий R-Vascular (₽240 млн);
- разработчик и производитель тест-систем для молекулярной генетики «Тестген» (₽240 млн);
- компания Genotek, оказывающая услуги анализа человеческого генома (₽230 млн);
- онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu (₽226,1 млн);
- онлайн-сервис психотерапии «Зигмунд. Онлайн» (₽220 млн);
- разработчик устройств с системой вызова помощи в экстренных ситуациях «AIMOTO Кнопка Жизни» (₽200 млн);
- онлайн-сервис по подбору психологов Alter (₽180 млн);
- компания Star Smile, специализирующаяся на инновационных методах ортодонтического лечения (₽150,5 млн);
- компания по разработке и производству медицинских симуляторов «Эйдос-Медицина» (₽150 млн);
- поставщик IT-решений в сфере медицины «Нетрика.Медицина» (₽150 млн);
- производитель элайнеров EUROKAPPA (₽146,1 млн);
- разработчик IT-решений в сфере здравоохранения СП.АРМ (₽140 млн).
Суммарно выручка 70 крупнейших компаний в сфере здравоохранения в III квартале 2023 года составила ₽10,23 млрд. Это на 27% больше, чем в этом же периоде в 2022 году, и на 15% больше, чем во II квартале 2023-го.
Тренды рынка медицинских технологий
Аналитики Smart Ranking выделили тренды рынка медицинских технологий:
- использование технологий искусственного интеллекта;
- выход на зарубежные рынки;
- сложность и удорожание привлечения клиентов;
- продолжающийся рост популярности телемедицины;
- персонализация сервисов;
- сотрудничество с другими медицинскими компаниями.