Более чем втрое выросло число запросов на облачные сервисы в России
Более чем в три раза увеличилось количество запросов от заказчиков «Билайн» Cloud в 2022 году (по сравнению с 2021 годом), которые рассматривают облако не как набор базовых инструментов, а как комплексный сервис с глубоким уровнем поддержки, организованный с учетом специфики их IT-инфраструктуры. Аналитики компании объясняют, что такой рост связан с увеличением количества инфраструктурных задач из-за ухода зарубежных вендоров, в том числе облачных провайдеров, а также с недоступностью глобальных IT-команд локализующихся компаний и нехваткой квалифицированных IT-специалистов.
Большинство клиентов «Билайн» Cloud предпочли облачные сервисы в качестве замены решениям, которые предлагали покинувшие рынок вендоры. В 2022 году количество клиентов облака «Билайн» увеличилось на 33%,более 200 крупных компаний разместили в облаке «Билайн» собственные цифровые и IT-ресурсы. Суммарный объем систем хранения данных вырос на 10%, а вычислительных мощностей — на 60%.
По внутренним оценкам, за прошедший год «Билайн» в 5 разувеличил портфель комплексных консалтинговых проектов, входящих в облачные услуги: миграцию доменных пользователей, построение структуры ролей, организацию гибридных инфраструктур, паспортизацию сервисов и др.
Самыми востребованными оказались услуги Secure Email Gateway (безопасный шлюз электронной почты) — выручка этого продукта увеличилась более чем в 20 раз.
Аналитики «Билайн» связывают повышенный интерес к информационной безопасности с тем, что в 2022 году пользователи столкнулись также и с ростом числа киберпреступлений.
Реклама: ПАО «Вымпел-Коммуникации», ЕРИР 4CQwVszH9pSXM7uBVpC